АстроСофт перенимает английский опыт продвижения Office365

17.07.2013
АстроСофт перенимает английский опыт продвижения Office365
АстроСофт перенимает английский опыт продвижения Office365
Представители АстроСофт посетили лондонскую компанию Perspicuity, одного из самых успешных партнеров Microsoft в области продаж Office365. Обратиться к англичанам за профессиональным опытом порекомендовал сам вендор.

Продажи Office 365 стартовали в Великобритании два года назад. За это время количество клиентов Perspicuity выросло с 10 до более 2,5 тысяч. Успех выбранной стратегии и значительные результаты привлекли внимание Microsoft. Одним из условий поддержки лондонской фирмы со стороны корпорации является консультирование партнеров вендора в других странах.

Представители АстроСофт и Perspicuity обсудили возможности продвижения и принципы формирования пакетов услуг для компаний разного уровня и сфер деятельности. Одним из самых важных вопросов для клиентов является обеспечение безопасности и сохранности данных,  по словам англичан, этой теме и гарантиям со стороны Microsoft необходимо уделять внимания не меньше, чем преимуществам нового сервиса.

«В России продажи Office365 начались в марте 2013. Сейчас мы находимся в той же точке, что и наши лондонские коллеги два года назад, - говорит Наталья Семичастнова, исполнительный директор АстроСофт. – Мы хотим избежать тех граблей, на которые так или иначе наступают все, кто предлагает клиентам перейти на Office365, и начать продуктивную работу».

АстроСофт получил статус Microsoft Partner Silver Small Business в марте 2013 года, что подтверждает компетенцию компании в области продвижения Microsoft Office365.