RapidSoft в 2013 году: проекты с топ-банками

21.01.2014
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.

Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, в 2013 году значительно увеличила число проектов в сегменте крупных банков по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами.
Крупнейшим проектом RapidSoft в банковском сегменте по итогам года стала автоматизация бонусной программы «Коллекция» банка ВТБ24. Эксперты RapidSoft выполнили проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров комплексного решения для запуска и управления программой лояльности банка. После старта программы в сентябре 2013 года RapidSoft продолжил ее развитие в качестве технологического партнера ВТБ24. В течение года компания также реализовала ряд проектов по развитию федеральных программ лояльности «Связной-Клуб» и «Карта «Вокзалы России», расширяя возможности систем взаимодействия с клиентами, аналитики и управления программами.
Кроме того, компания RapidSoft выполняла проекты заказной разработки решений для крупных игроков банковского и розничного сегментов. Одним из наиболее масштабных проектов стала разработка и внедрение в «Связном Банке» системы дистанционного банковского обслуживания и предоставления платежных сервисов клиентам, а также интернет-банка QBank.
Приоритетным направлением продуктовой разработки RapidSoft в 2013 году стало построение универсальной бонусной системы, которая позволяет банкам быстро запускать собственные программы лояльности благодаря комплексу ИТ-компонентов и услуг, а также доступу к готовой сети списания бонусов в рознице. В 2013 году компания RapidSoft обеспечила широкие возможности начисления и списания бонусов в партнерской сети, подключив ряд крупнейших ритейлеров, интернет-магазинов и предприятий HoReCa, а также разработала инновационные сервисы для формирования целевых предложений и стимулирования транзакционной активности участников программ лояльности. В течение года были начаты пилотные проекты с ведущими розничными банками и торговыми сетями по использованию системы RapidSoft для построения бонусных программ лояльности нового поколения.
В декабре система лояльности RapidSoft была признана ИТ-решением года для розничных банков по итогам анализа рынка и опроса экспертов, проведенного журналом The Retail Finance. Опыт RapidSoft в проектах с крупными банками был также отмечен Советом Ассоциации российских банков (АРБ), принявшем компанию RapidSoft в члены АРБ в конце года.
«В прошедшем году мы сделали очень много в целях развития компании, фактически мы создали основу для потенциально самой крупной в стране универсальной бонусной системы. Мы уверены в том, что в наступившем году начатые пилотные проекты превратятся в полномасштабные программы лояльности с миллионами участников. Кроме того, планируем развивать направление систем лояльности в компаниях среднего бизнеса и в рамках отдельных коалиционных программ в регионах», - сообщил вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ВТБ24, Росгосстрах, ГК Связной, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др. Подробнее www.rapidsoft.ru