Бизнес компании T-Systems сохранил стабильность в 2013 г.

11.03.2014
Компания T-Systems, один из лидеров в сфере информационных и коммуникационных услуг, дочернее предприятие Deutsche Telekom, улучшила показатели прибыли за весь год и за четвертый квартал и продолжает оптимизацию затрат

Компания T-Systems, один из лидеров в сфере информационных и коммуникационных услуг, дочернее предприятие Deutsche Telekom, улучшила показатели прибыли за весь год и за четвертый квартал и продолжает оптимизацию затрат.

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений за полный год выросла по сравнению с 2012 г. на 14 процентов - до 390 млн. евро. В целом общая выручка в 2013 г. уменьшилась на 5,2 процента - до 9,5 миллиарда евро. В основном это снижение связано с «эффектом высокой базы» 2013 г. – весь прошлый год компания получала платежи по крупному контракту с нефтяной компанией Shell, который был заключен в декабре 2012 г.

Несмотря на этот рост, сохраняется отставание по прибыльности в сравнении с уровнем по отрасли, которое должно быть ликвидировано в будущем. С этой целью компания T-Systems в январе представила обширные планы по изменению модели бизнеса. Текущая бизнес-модель будет изменена в целях развития сферы облачных технологий наравне с привычными ИТ-технологиями и телекоммуникационными услугами. Спрос прогнозируется по двум основным направлениям: виртуальные платформы и облачные сервисы, а также классические ИТ-технологии и телекоммуникационные услуги.

«Мы будем больше инвестировать в новые перспективные области, которыми являются информационная безопасность, M2M и «Большие Данные», - говорит Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems CIS. – При этом мы продолжаем развивать те сферы, над которыми мы уже давно работаем, такие как интеллектуальные сети и облака. Но хочу подчеркнуть, что мы не отказываемся от развития традиционных ИТ-технологий. Наоборот, мы нацелены на достижение еще большей эффективности в этих областях».

Знаменитая буква Т, бренд Deutsche Telekom и ее дочерних компаний, согласно последнему исследованию Brand Finance Global 500  занял 14 место в мировом рейтинге. Телеком провайдер опередил такие бренды как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. Стоимость бренда рассчитана как 30,6 млрд. долларов. Тот факт, что высокотехнологичные бренды теснят автомобильных производителей, является еще одним свидетельством растущей важности индустрии высоких технологий.