Cisco Unified Contact Center Enterprise удостоилось награды

24.03.2014
Cisco Unified Contact Center Enterprise удостоилось награды
Cisco Unified Contact Center Enterprise удостоилось награды
Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».

Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».

Каждый год таким образом отмечаются лучшие технологии, проекты, компании и коллективы, работающие в индустрии контактных центров России и других стран СНГ.

«Награда “Хрустальная Гарнитура® “ учреждена профессиональным сообществом Call Center Guru и вручается ежегодно с 2005 года независимым жюри, в состав которого входят более 70 руководителей и ведущих менеджеров контактных центров – членов Call Center Guru из Казахстана, России, Украины и других стран СНГ, — говорит председатель жюри, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов. — В этот раз награда вручалась в 30 номинациях. 264 номинанта из более 90 контактных центров представили экспертам доказательства и факты своих высокий достижений и результаты работы за прошедший год. Голосование длилось два месяца и проходило в два этапа. Сначала эксперты определили финалистов, а затем лучших из лучших в номинациях».

Награда конкурса «Хрустальная гарнитура®» подтверждает лидерство Cisco в области решений для контакт-центров и свидетельствует о признании профессиональным сообществом заслуг Cisco в разработке и выводе на рынок  технологий, не имеющих аналогов в мире.

Прецизионная маршрутизация (Precision Routing) была включена в базовую комплектацию программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Contact Center Enterprise в 2012 году. Она позволяет улучшить работу контакт-центра за счет возможности использовать новую методику (логику) распределения звонков по группам операторов. Благодаря применению Precision Routing растет процент занятости операторов (occupancy), и, как следствие, снижается себестоимость звонков, а также повышаются показатели успешного решения вопроса клиента при первом его обращении (FCR) и качества обслуживания клиентов.

«Нам очень приятно, что сообщество профессионалов высоко оценило технологические решения Cisco в области контакт-центров, — говорит региональный менеджер по развитию бизнеса Cisco в области контакт-центров  (Cisco Customer Collaboration) Павел Теплов. — Наравне с другими инновационными технологиями Cisco продукт Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) будет играть ключевую роль при переходе индустрии коммуникаций в эпоху Всеобъемлющего Интернета и при повсеместном использовании концепции OMNI Channel Contact Center*».
____
*Вследствие лавинообразного распространения мобильных технологий и проникновения Интернета во все области жизни важность контакт-центра как одного из подразделений компании постоянно растет: на его базе открываются новые бизнес-направления и каналы продаж товаров и услуг клиентам. Концепция OMNI Channel Contact Center (всенаправленный контакт-центр) определяет бизнес и организационную модель, а также технологии, которые используются компаниями с целью создания новых источников доходов за счет монетизации нового клиентского опыта в эпоху Всеобъемлющего Интернета.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.