22 апреля 2014 года пройдет Первый Московский ID-Форум
22 апреля 2014 года пройдет Первый Московский ID-Форум, который представит современные технологии автоматической идентификации и мобильности, меняющие бизнес, и лучшие западные и российские практики их использования.
22 апреля 2014 года пройдет Первый Московский ID-Форум (www.id-forum.ru), который представит современные технологии автоматической идентификации и мобильности, меняющие бизнес, и лучшие западные и российские практики их использования.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОКЛАДЫ ФОРУМА:
· Международный опыт внедрения RFID в модном ритейле: лучшие мировые практики (American Apparel, Gerry Weber и другие) - Мирва Саариярви, Nordic ID;
· "Умный магазин" в розничной сети Roberto Verino – формирование положительного покупательского опыта с помощью RFID - Рамир Де-Пората Дориа, Keonn Technologies;
· Проблемы и их решения при внедрении RFID в модном ритейле: опыт первопроходцев - Томи Лундстрем, Nordic ID;
· Пилотный проект внедрения RFID в сети магазинов «ЦентрОбувь». Изменения архитектуры информационной системы при внедрении RFID - Дмитрий Моряков, ТД "ЦентрОбувь";
· RFID, как инструмент оптимизации цепочки поставок. Пилотный проект Future Supply Chain - Владимир Комолов, "Магазин будущего";
· Применение RFID в продуктовом ритейле на уровне товарной единицы. Опыт создания Магазина Будущего - Ольга Караева, "Магазин будущего";
· Результаты использования RFID-технологии для контроля за перемещением транспортных средств в компании "СП БИЗНЕС КАР" - Алексей Писаревский, "АйТиПроект";
· Эффективное управление логистикой в сети салонов сотовой связи "MEGATEL" с помощью RFID-технологии - Сергей Шёлковый, "АйТиПроект";
· Эффективность внедрения RFID-технологии - Эльдар Вагапов, ЭРФИД;
· Мобильные технологии и стандарт управления мобильными купонами GS1 - единое информационное пространство "производитель-ритейлер-покупатель" - Никита Ушаков, Динект-Евразия;
· Применение технологии штрихового кодирования в мобильном маркетинге - Ирина Лукашова, Datalogic ADC и ее партнеры;
· Мобильные решения для самообслуживания в розничной торговле - Матео Болдрин и Игорь Штейнер, Datalogic ADC;
· Беспроводная аналитика - инструмент анализа поведения посетителей в торговых центрах - Михаил Могилевский, НПО "Аналитика".
ПРОГРАММА МОСКОВСКОГО ID-ФОРУМА: http://www.id-forum.ru/conf2013/agenda/
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМ ЗДЕСЬ: http://www.id-forum.ru/conf2013/visitors/registration/
До встречи на Московском ID-Форуме 2014!