Анализ рынка e-commerce на основе статистики Icecat, Q1-2014

24.04.2014
Анализ рынка e-commerce на основе статистики Icecat, Q1-2014
Повышение показателей роста рынка на 85% в начале 2014 года
• Стремительное развитие рынка e-commerce в Азии и странах Восточной Европы
• Kingston Technology впечатляет своей системой поиска совместимых продуктов
• Стремительно развивающиеся категории: кухонная техника, умные часы и LED телевизоры
• Умные часы от Sony и Samsung на базе Android, пользуются наибольшей популярностью

Повышение показателей роста рынка на 85% в начале 2014 года.
«Вполне понятно, что опасений спада развития рынка в Европе и других рынках электронной коммерции все меньше», согласно Мартайну Хоогевеейну, исполнительному директору компании Icecat: число подключенных онлайн партнеров увеличилось в Q1-2014 на 34% по сравнению с показателями 2013 года того же периода. Более 627 миллионов загрузок карточек продуктов ознаменовало увеличение роста рынка до 85%. Данная статистика предоставлена на основе анализа загрузок карточек описаний по 8,569 брендам, клиентами Icecat в 154 странах. Карточка описания содержит стандартизированные каталогом Icecat детализированные технические характеристики продукта и другой мультимедиа контент. Количество отслеживаемых (доступных) в рамках онлайн-каталога брендов увеличилось на 41%. Увеличение так же наблюдается и в количестве поддерживаемых категорий товаров - на 16%. Высокие темпы роста демонстрируются так же в показателях количества онлайн партнеров и платформ, которые сотрудничают с каталогом – с 34% до 53% соответственно.

Полная версия отчета: https://icecat.biz/get_attachment.cgi?6711