Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии

02.07.2014
Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии
Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии
«Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи.

«Евросеть» второй год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году компания взяла награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Финансовые услуги». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи.
Ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов: «Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения».

Член жюри, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов: «Премия направлена на повышение качества товаров и услуг, которое особенно ощутимо на высококонкурентных рынках».

На суд экспертного жюри  «Евросеть»  представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы  ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг:  любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Подробнее о «Евросети» как о популярной платежной кассе российского населения можно узнать из презентации - https://yadi.sk/i/ds7U60OvVewUz.

Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». На данный момент к ней привязана большая часть всех услуг и платежей. С помощью карты стало возможным поощрять постоянного клиента: держателю предоставляются скидки в салонах и в интернет-магазине. При открытии кредитного лимита владелец карты получает на бонусный счет до 3%  от стоимости каждой покупки. Преимущество получения кредита «Кукурузу» состоит в том, что заемщик обладает правом выбора между несколькими банками, в зависимости от предоставляемых условий, кредитной истории и личных предпочтений. Представляем вашему вниманию информационный ролик о проекте «Кукуруза» на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=Z7yBKtG_M-o.

Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин: «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд  «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг. Причем хочется отметить, что на рынке услуг выполнять постпродажные гарантии сложнее, чем на рынке мобильной техники, так как клиент, совершивший услугу, не терпит отлагательств: в данном случае для принятия решения не нужно заключения сервисного центра. Остаться лояльным можно только  тогда, когда твоя проблема решается за считанные минуты. И напомню, сегодня услугами компании пользуется более 55 млн. жителей России. Для нас это великая ответственность и великая победа одновременно».

Поиск компромиссных решений в досудебном порядке – принцип работы с обратной связью в компании. Неважно, по какому каналу клиент обратился в «Евросеть», будь это отзыв на площадке Яндекс.маркета или на официальной странице ВКонтакте, Facebook, Twitter или Instagram, претензия в рекламационный департамент, жалоба на стартовой странице сайта euroset.ru, звонок в колл-центр – менеджеры компании одинаково оперативно, вежливо и толково решают вопрос клиента.