Релиз новой версии продукта bpm’online loyalty

02.07.2014
Группа компаний Terrasoft представляет новую версию продукта для автоматизации программ лояльности bpm’online loyalty 5.3.3. Система включает дополнительные инструменты аналитики, а также расширенный перечень интеграций, что значительно сокращает срок внедрения и запуска программы лояльности.

Группа компаний Terrasoft представляет новую версию продукта для автоматизации программ лояльности bpm’online loyalty 5.3.3. Система включает дополнительные инструменты аналитики, а также расширенный перечень интеграций, что значительно сокращает срок внедрения и запуска программы лояльности.

Аналитический модуль расширен функциональностью для построения OLAP-кубов. В удобном для анализа виде менеджер программы лояльности может получить выборку по откликам на коммуникации из разных каналов, показателям покупательской активности и динамике изменений данных показателей. Аналитический блок также содержит инструменты для RFM-анализа клиентской базы, который позволяет сегментировать клиентов, основываясь на частоте покупок, сумме чеков и дате последней покупки.

Новая версия продукта значительно ускоряет процесс запуска программы лояльности для компаний сегмента HoReCa. Это обеспечивается благодаря встроенной интеграции с кассовыми системами R-keeper от компании UCS, которые работают по стандарту FarCards.

В bpm’online loyalty 5.3.3 расширен конструктор бонусных и дисконтных механик программы лояльности. В несколько кликов можно настроить процессинг покупок в «счастливые часы» и сформировать сочетания товаров. Здесь же есть возможность указать категории и группы товаров, которые необходимо исключить из списка вознаграждений.

Узнать больше о возможностях bpm’online loyalty >>
Заказать презентацию bpm’online loyalty >>