Развитие интернет-магазина oodji

20.10.2014
 Развитие интернет-магазина oodji
На сайте oodji.com доработаны функциональные возможности важных разделов интернет-магазина. Развитием и технической поддержкой  oodji.com  занимается команда «Ленвендо».

Большая часть работы по развитию ресурса была связана с доработкой функционала «Корзины» интернет-магазина. Теперь на сайте доступна функция «Самовывоза» - из перечня торговых точек магазина oodji клиент выбирает ту, из которой ему удобнее будет забрать товар.

При оформлении заказа появилась возможность оплаты по квитанции в Сбербанке. Специалистами «Ленвендо» реализована интеграция, настройка и доработка модуля данного способа оплаты – на сайте формируется квитанция, которая далее отправляется на почту клиента.

В рамках проведения маркетинговых кампаний в интернет-магазине oodji, были разработаны несколько видов скидочных систем. Алгоритм рассчитывает размер скидки на сформированный заказ в зависимости от стоимости и количества товаров. В случае необходимости, оператор интернет-магазина имеет возможность управления скидочными системами, настраивая условия и размер скидки.

Разработчиками «Ленвендо» была произведена доработка функциональности блока «Рекомендуемые», которая позволяет более гибко настраивать список выводимых в блоке товаров. Формирование перечня товаров происходит как автоматически, так и в ручном режиме.

Также среди последних доработок на сайте -  подключение оператора sms-рассылок с возможностью самостоятельной настройки шаблонов отправляемых sms.

Помимо развития функциональных возможностей, специалисты «Ленвендо» регулярно проводят работы, направленные на обеспечение высокой скорости работы сайта и снижению нагрузки на программно-аппаратный комплекс проекта.

Oodji - один из лидеров российского рынка молодежной одежды и аксессуаров. Официальное открытие интернет-магазина oodji состоялось 1 марта 2013 года, разработкой интернет-магазина занималась команда специалистов «Ленвендо». В 2013 году ресурс был высоко оценен экспертами конкурса сайтов «Рейтинг Рунета» и стал финалистом в номинации «Потребительские товары и торговля».