Вебинар "3 кита безупречного сервиса"

25.11.2014
С чего начинать построение правильной и современной службы Service Desk? На какие аспекты взаимоотношений с потребителями услуг стоит обращать особое внимание? Как должен работать современный сервис-провайдер, чтобы формировать исключительно положительный клиентский опыт?

На эти и другие вопросы об организации процессов обслуживания ответит директор практики управления сервисом Terrasoft, Александр Злотко, на вебинаре «3 кита безупречного сервиса» 2 декабря с 11:00 до 12:30 (МСК).
Что будет на вебинаре?
Система для профессионального управления сервисом
Вы узнаете, как выстроить сервисные процессы, сформировать каталог услуг и согласовать уровни обслуживания, а также повысить эффективность коммуникаций с клиентами на единой платформе bpm’online.
Интерфейс, который любят пользователи
Интерфейс, который стал визитной карточкой продуктов bpm’online, теперь ещё удобнее. Вы увидите, насколько легко можно находить нужную функцию и информацию в системе, с каким бы устройством вы не работали: компьютером, планшетом и смартфоном.
Работа по эталонному процессу управления обращениями
Вы услышите о возможностях профессионального управления сервисом с помощью референтного процесса — с детализацией до процедур, ролевых инструкций и функций.
Полный обзор возможностей bpm’online service:
• Управление бизнес-процессами
• Единая база потребителей услуг
• Единая точка контакта
• Каталог сервисов
• Управление уровнем сервиса
• Управление конфигурациями
• Управление инцидентами и запросами
• Управление проблемами
• Управление знаниями
• Синхронизация и импорт
• Администрирование и настройка

Зарегистрироваться  - http://www.terrasoft.ru/webinar-service?utm_source=it-weekly&utm_medium=anons&utm_campaign=Webinar_ITIL