SocialKey Ads привлек $3,5 млн

20.03.2015
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) объявила о запуске проекта SocialKey Ads — платформы для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета. Инвестиции в разработку и внедрение флагманского продукта составили $3,5млн.

Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) объявила о запуске проекта SocialKey Ads — платформы для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета. Инвестиции в разработку и внедрение флагманского продукта составили $3,5млн.

Эффективно продвигать товары и услуги в социальных сетях станет возможным благодаря платформе SocialKey Ads, которая предлагает рекламодателям новый канал продвижения в Интернете — профилированную рекламу, основанную на развернутом профиле пользователей. Платформа работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее. Глубокий анализ профилей пользователей, их психографических интересов и изучение намерений человека позволяют сегментировать аудиторию и размещать рекламу клиентов только на страницах тех пользователей, которые представляют для них интерес. Это могут быть люди, планирующие купить недвижимость или автомобиль, молодые мамы с детьми до трех лет, экспаты или чиновники, молодожены, квартиросъемщики и другие категории.

При создании нового продукта компания ориентировались на сильные технологические решения  таких западных рекламных платформ, как Nanigans, Adobe AdLens, Marin Software: на возможность персонализированного контакта с каждым пользователем, простой и функциональный интерфейс, который помогает экономить время, ресурсы клиентов. «Клиенты смогут увеличить свои продажи, расширив воронку обращений, отслеживать эффективность каждой рекламной кампании и управлять стоимостью контакта с целевой аудиторией», — комментирует основатель компании Digital Society Laboratory Александр Долгин.

«Мы планируем закрепить за собой позиции не только удобной, но и эффективной платформы для управления рекламой в социальных сетях с фокусом на прозрачные и измеримые KPI клиента, — отмечает генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL Светлана Ермаченкова. — Мы и дальше будем совершенствовать наши технологии сегментирования аудитории, чтобы обеспечить долгосрочное сотрудничество как со столичными, так и региональными клиентами и агентствами».

На сегодняшний день SocialKey Ads работает с ключевыми социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. В 2015 году компания планирует начать сотрудничество с Facebook.

SocialKey Ads