Вредоносная реклама - главная киберугроза

05.06.2015
Вредоносная реклама - главная киберугроза
Вредоносная реклама - главная киберугроза
Компания Trend Micro, один из лидеров в области информационной безопасности,  каждый квартал проводит исследование угроз и рассказывает о последних тенденциях на рынке и о самых значимых событиях, а также представляет общественности сводку самых актуальных на данный момент угроз.

Компания Trend Micro, один из лидеров в области информационной безопасности,  каждый квартал проводит исследование угроз и рассказывает о последних тенденциях на рынке и о самых значимых событиях, а также представляет общественности сводку самых актуальных на данный момент угроз.

В первом квартале 2015 года отмечается заметное увеличение вредоносной рекламы, более того именно она возглавляет список угроз. Вредоносная реклама возглавляет также и список угроз для мобильных устройств, который, с учетом зафиксированных к настоящему моменту более 5 млн угроз для Android, уже приближается к предсказанной на конец года цифре в 8 млн. Фактически, наиболее вредоносные и потенциально опасные приложения, блокированные средствами Trend Micro, были связаны именно с вредоносной рекламой.

В числе главных тем нового отчёта компании Trend Micro Incorporated за первый квартал 2015 года, получившем название «Вредоносная реклама и атаки нулевого дня:  старые угрозы подрывают доверие к цепочкам продаж и проверенным практикам» (BadAds and Zero-Days: Reemerging Threats Challenge Trust in Supply Chains and Best Practices) — вредоносная реклама, уязвимости нулевого дня, «классические» макровирусы и уязвимость десятилетней давности FREAK. В отчёте показано, что в новую эру, когда допуск на ошибку существенно уменьшился, основным риском становится излишняя уверенность в безопасности.

«Вопрос, который мы должны задать сами себе – а все ли мы делаем, чтобы защитить себя от киберугроз? —  говорит Раймунд Гинес (Raimund Genes), CTO Trend Micro. — Хотя мы и должны постоянно обновлять свои системы для защиты от новых атак, первый квартал 2015 года ясно показал, во-первых, что необходимо помнить и о старых угрозах, а во-вторых, что ни одна отрасль и ни одна система больше не может чувствовать себя исключением».

Trend Micro