На плаву: игры, которые удерживают позиции в рейтингах

31.08.2015
Компания App Annie опубликовала собственное исследование о том, как меняется продолжительность жизни мобильных игр.

Платформа анализа данных о мобильных приложениях App Annie опубликовала исследование о жизненном цикле популярных игровых iOS и Android-приложений — за какой срок игры достигают той или иной ключевой отметки по числу загрузок или дохода, сколько времени требуется игре, чтобы выйти на свои пиковые показатели, каков обычный срок жизни игры, какие игры дольше всех держались в топ-5 рейтинга по загрузкам или доходам.

Ниже представлены примеры того, что вы можете узнать из исследования:

-33% игр для iOS, получивших 1 млн загрузок, добились этого в первый месяц после выхода. При этом, игры для iOS на достижение 1 млн загрузок в среднем тратили 98 дней, 10 млн загрузок — 283 дня. Почти у половины игр с 10 млн загрузок на достижение результата ушло больше года, отмечают исследователи.
- Более половины игр с 1 млн загрузок на Google Play добились этого в первые 3 месяца. С начала 2012 года для достижения 1 млн загрузок у игр на Google Play в среднем уходило 69 дней, 10 млн загрузок — 283 дня. Примерно у половины игр, которые получили 10 млн загрузок, на это ушло более 6 месяцев.
- На iOS успешные игры быстро достигали пика загрузок. При этом ежедневные доходы повышались постепенно, по мере того как рост загрузок приводил к расширению активной пользовательской базы игры.
- У игр, которые получили на Google Play более 10 млн загрузок, выход на ежедневные пиковые загрузки в среднем занимал около месяца, тогда как у игр с более чем $10 млн дохода на достижение пиковых ежедневных доходов уходило порядка 11 месяцев.

Полный отчет исследования представлен во вложении, а также с ним можно ознакомиться в блоге по ссылке - http://ru.blog.appannie.com/stayin-alive-games-that-last-charts/.