PERFORMANCE МАРКЕТИНГ: новая эпоха маркетинговых бюджетов

01.12.2015
PERFORMANCE МАРКЕТИНГ: новая эпоха маркетинговых бюджетов
PERFORMANCE МАРКЕТИНГ: новая эпоха маркетинговых бюджетов
В условиях нестабильной экономики и постоянного роста конкуренции Ваша маркетинговая кампания должна быть нацелена не на получение малоэффективных кликов и посещений, а на конкретный результат и  рост конкретных показателей.

В условиях нестабильной экономики и постоянного роста конкуренции Ваша маркетинговая кампания должна быть нацелена не на получение малоэффективных кликов и посещений, а на конкретный результат и  рост конкретных показателей.
9 декабря в Санкт-Петербурге международный эксперт в области стратегического развития Гарретт Джонстон расскажет о том, как в несколько раз увеличить эффективность инвестиций в маркетинг, на авторском мастер-классе «Стратегический и Performance маркетинг: новые возможности работы на результат».
О мастер-классе    
Performance marketing – это направление digital-маркетинга, построенное на максимально прозрачном соотношении между маркетинговым бюджетом и фактическими продажами. При этом подходе продажи определяют бюджет на маркетинг.
Роль стратегического маркетинга – это продвижение за счёт анализа потребностей потенциальных клиентов, которые Вы можете удовлетворить, и оценки сильных и слабых сторон Вашей компании.
Правильная работа в обоих этих направлениях позволит Вам найти и сосредоточиться на тех стратегиях продвижения, которые:
потребуют минимума усилий и финансовых вложений,    
принесут максимум результата,
привлекут целевую аудиторию,
обеспечат длительную результативность дальнейшего продвижения.
Для кого предназначен?
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и топ-менеджеров коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и продаж.
Этот мастер-класс идеально подходит для компаний, которые хотят эффективно использовать возможности digital-каналов для роста продаж и увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI).
На мастер-классе Гарретта Джонстона Вы…
изучите современные и зарекомендовавшие себя маркетинговые концепции, направленные на достижение роста продаж;
освоите техники оптимизации «воронки продаж» для привлечения Ваших целевых клиентов;
научитесь извлекать максимум результата из таргетинга и сегментирования в системе performance marketing;
оцените существующие возможности Вашего продвижения в режиме реального времени;
узнаете, как адаптировать эту концепцию к особенностям «национальной охоты» для достижения успеха в сложившихся условиях российской действительности.
Получите скидку 7% по промокоду IT
Подробности и регистрация>>>
Место проведения: отель Park Inn Прибалтийская, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14
Время проведения: 9 декабря 2015 г. с 10:30 до 18:30.
Организатор: тренинг-центр «Активный Мир»
«Бизнес-обучение бизнес-класса»
Тел. (812) 318 18 10