Star Wars и международные бренды захватывают мир

18.12.2015
Star Wars и международные бренды захватывают мир
Star Wars и международные бренды захватывают мир
«Звездные войны: Пробуждение силы» — седьмой эпизод легендарной космической саги, всколыхнувшее международное медиапространство: предварительная продажа билетов только за ноябрь принесла 50 млн долларов.

Все это еще раз подтверждает огромную силу бренда «Звездных войн». Но сейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.

Новые мобильные игры на тему звездных войн, такие как Звездные войны: Вторжение и Звездные войны: Восстание, за последний месяц получили впечатляющее число загрузок.

Со временем они могут обогнать более давние приложения, которые вот уже несколько лет удерживают неизменно высокие позиции на iOS App Store и Google Play.

«Звездные войны» получили ощутимую поддержку от других известных в мобильном мире брендов, например, от Rovio, Disney и Lego.

В числе ведущих приложений по мотивам «Звездных войн» на iOS App Store и Google Play в период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015 г.  оказались:

•    По загрузкам: Angry Birds Star Wars II, Rovio
•    По доходам: Звездные войны: Вторжение, Disney

В рейтинге по количеству загрузок Россия оказалась на втором месте, уступив первенство США (суммарно для iOS App Store и Google Play).

app annie