Опыт и тактика компании в условиях стагнации рынка

24.12.2015
Опыт и тактика компании в условиях стагнации рынка
Руководитель компании "Кодерлайн" Андрей БЕРБЕКА принял участие в панельной дискуссии "Тактика роста компании в условиях стагнации рынка. Практический опыт", состоявшейся в ходе Директорского дня совещания партнеров "1С".

Руководитель компании "Кодерлайн" Андрей Бербека принял участие в панельной дискуссии "Тактика роста компании в условиях стагнации рынка. Практический опыт", состоявшейся в ходе Директорского дня совещания партнеров "1С". Представить свой опыт были приглашены руководители пяти быстрорастущих компаний из разных регионов, в том числе и "Кодерлайн".
Из выступлений коллег из других компаний следовало, что кто-то вырос на до-продажах управленческих решений бухгалтерам, кто-то cфокусировался на работе с государственным сектором или разработке определенной ниши.  В случае с "Кодерлайн" основным драйвером роста выступает работа с крупными предприятиями. 
– Как расти в кризис – это очень актуальный вопрос для компаний. Согласно докладу представителя фирмы "1С", средний прирост количества заказчиков составляет 1,6% в год, а средний отток заказчиков – 5% в год. У нас же показатели совсем другие, – прокомментировал Андрей Бербека. За 10 минут выступления он рассказал, с каких показателей начала свое развитие компания, на что был сделан упор в работе, и каких результатов достигли на данный момент.
Основная мысль – в компании сделан упор на активные продажи и активное освоение значимых программных продуктов: ERP (в том числе, разработка решения для нефтесервисов) и 1С:Управление холдингом, есть модули 1С:Документооборота. Результат: выручка за 2014 -2015 годы выросла в четыре раза. В качестве рекомендаций были названы два пункта: проявлять активность и осваивать новые направления. А в качестве толчка для действий были приведены слова автора книг и передач о финансах Dave Ramsey (Enterleadership):  "Cram a ton of activity in a small space of time and your marketing engine will run".
Об актуальности поднятой темы свидетельствовала активность слушателей, которые вместе с ведущими панельной дискуссии задавали много вопросов докладчикам, а после официального завершения встречи обсуждение продолжилось в неформальной обстановке.
Также на встрече директоров в ходе работы секции "Обзор и исследование работы компаний в 2015 году" были представлены зоны роста 2016 года, обсудили, как обеспечить рентабельность растущего бизнеса, что может дать аренда программ 1С, сервис 1С-ЭТП, "облачные" направления и так далее.