Компании сообщаютНовости компаний

Повышение надежности работы контакт-центра SPSR Express

| 25.01.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
«АМТЕЛ-СЕРВИС», ведущая ИТ-сервисная компания в России, провела технологический аудит IT-инфраструктуры контакт-центра всероссийского экспресс-оператора SPSR Express.

Контакт-центр SPSR Express представляет собой современный комплекс программно-аппаратных средств, расположенных в нескольких городах РФ. Контакт-центр рассчитан на 300 рабочих мест операторов, которые круглосуточно осуществляют обработку вызовов в целях оперативной поддержки клиентов.

Целью проведения IT-аудита являлось получение независимой оценки актуального состояния инфраструктуры контакт-центра, контроль и повышение отказоустойчивости, настроек конфигурации, в том числе выявление «узких мест» и формирование рекомендаций по их устранению. В ходе аудита специалисты «АМТЕЛ-СЕРВИС» провели анализ ключевых параметров и конфигураций системы контакт-центра, сделали ряд дополнительных настроек и обновлений, провели нагрузочное тестирование, показавшее что система может обслужить более 400 одновременных вызовов, что соответствует текущим потребностям динамично развивающегося экспресс-оператора.

«Надежный контакт-центр – важная составляющая качественного клиентского обслуживания. По результатам технологического аудита, поведенного специалистами «АМТЕЛ-СЕРВИС», мы получили подробный отчет по работе каждого блока контакт-центра и предложения по поэтапной модернизации системы. Благодаря оперативно произведенным корректирующим настройкам системы удалось повысить отказоустойчивость и пропускную способность», – отметила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.

«Современные контакт-центры – сложные системы с широким спектром функциональных возможностей, требующие регулярного обновления программного обеспечения, модернизации и развития. Проведение планового аудита помогает компании не только обеспечить бесперебойную работу в соответствии с требуемыми параметрами, но и планировать расширение возможностей системы», – прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС».

Компания: AMTEL-SERVICE | Амтел-Сервис

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
GIS DAYS 2019

Санкт-Петербург, отель «Park Inn Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, д.14,

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо

02.10.2019 — 04.10.2019
Созвездие САПР

отель Артурс