Huawei представила методику улучшения качества видеоуслуг vMos

27.01.2016
Москва, 27 января 2016 - Huawei впервые представила российскому рынку методику, позволяющую конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуг на основе оценки Huawei vMos в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016.  Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов.

Москва, 27 января 2016 - Huawei впервые представила российскому рынку методику, позволяющую конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуг на основе оценки Huawei vMos в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016.  Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов.

Вслед за стремительным развитием мобильных сетей связи в последние годы происходит постоянный рост доли трафика, приходящегося на видеоконтент. Новые устройства отображения, новые технологии создания и доставки видеоконтента, новые бизнес-модели предоставления услуг – все это ведет к устойчивому росту трафика, приходящегося на видео. Практически все операторы включили видео в тройку основных стратегических инициатив. Видео, особенно наиболее технологичное (OTT, 4K, интерактивность), предъявляет новые требования ко всей технологической цепочке оператора. Зачастую трудно определить все факторы, влияющие на качество услуги; самую большую проблему представляет собой определение степени влияния отдельных факторов.

Компания Huawei провела научные исследования и смогла определить полный перечень факторов, влияющих на «впечатление от использования» видеоуслуги, а также математически определила значимость каждого фактора. Методика позволяет конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуги. Дополнительно были проработаны методики улучшения видео-сервисов по ряду факторов, находящихся в зоне влияния технологий и продуктов компании Huawei.

Методика Huawei vMOS включает в себя следующие этапы:

Аудит - технический анализ сети с целью выявления «слабых» мест с учетом сегментации абонентов по территории, типу трафика и т.д.

Рекомендации по развитию и оптимизации сети, по миграции абонентов, а также оценка экономического эффекта

Гарантированный результат в рамках проекта по оказанию услуг оптимизации сети (в том числе необходимые расширения, настройка нового функционала, интеграция новых технологий) и совместных с оператором коммерческих активностей

Верификация результатов внедрения всех рекомендаций, перевод процесса на регулярную основу.

Выставка-форум CSTB.Telecom&Media является одной из ведущих площадок в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ.

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.

Более подробная информация на сайте: Huawei Russia

И в социальных сетях:

Huawei Russia Facebook

Huawei Russia Twitter

Huawei Russia Vkontakte

Huawei Russia Youtube

Huawei LinkedIn

Информация для прессы:

Фомичева Татьяна,

PR-менеджер

Компания Huawei в России

Тел.: (495) 234-0686,

Моб.: (925) 008-1612

E-mail: Tatyana.Fomicheva@huawei.com