ТД Интерторг внедряет единую систему управления ИТ-услугами

17.02.2016
ТД Интерторг создает единую систему управления услугами и переводит работу сервисных подразделений на новый уровень

Компания GRAVITY завершила первый этап проекта по созданию централизованной системы управления инцидентами, запросами и задачами в ТД Интерторг, одной из крупнейших и динамично развивающейся компаний в секторе FMCG. Обслуживание более 400 торговых точек таких сетей, как 7Я семьЯ, SPAR и ИдеЯ будет осуществляться в рамках единого информационного пространства ИТ-службы компании ТД Интерторг.

В качестве программной платформы, на основе которой реализуется проект, было выбрано прикладное ПО OMNITRACKER ITSM Center - надежное, высокопроизводительное и масштабируемое решение, предназначенное для автоматизации управления ИТ-услугами (ITSM) и отлично зарекомендовавшее себя на отечественном рынке.

"Изменения, происходящие в ТД Интерторг в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия торговых сетей, а также необходимость соответствия меняющимся требованиям бизнеса, требовали от ИТ-службы принятия соответствующих мер, направленных на обеспечение надежных механизмов поддержки пользователей. В результате было принято решение формализовать алгоритмы обработки заявок пользователей и создать единую автоматизированную систему управления ИТ-услугами, интегрированную с другими бизнес-процессами компании. В настоящее время уже пройден  первый этап, связанный с автоматизацией процессов управления инцидентами, запросами и задачами, и я могу с уверенностью сказать, что полученные результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям. На данный момент мы продолжаем работу над проектом и планируем дальнейшее увеличение охвата процессов ИТ-службы и перевод других обслуживающих подразделений на работу в созданной системе. Успешно реализовывать задуманное нам помогают специалисты компании GRAVITY, за что мы им очень благодарны", - говорит Гарий Ходаков, Руководитель службы Информационных технологий ТД Интерторг.

Возможности гибкой адаптации и масштабирования системы под нужды компании, её интеграция в единую ИТ-среду и подключение к работе в системе сторонних сервисных организаций, обеспечили для ИТ-службы ТД Интерторг новые возможности для дальнейшего развития и повышения качества предоставляемых услуг.

Реализация данного проекта специалистами компании GRAVITY позволила ТД Интерторг существенно улучшить управляемость техническим обслуживанием широкой сети магазинов, расположенных в различных регионах России, и оптимизировать затраты, связанные с таким обслуживанием.