Конференция «Продажи и маркетинг 2016» с трансляцией в регионы

20.02.2016
Конференция «Продажи и маркетинг 2016» с трансляцией в регионы
Конференция «Продажи и маркетинг 2016» с трансляцией в регионы
25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 18 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

·         Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко

·         Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев

·         7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский

·         Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн

·         Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая

·         Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот

·         Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка

·         Драйв в продажах, Сергей Азимов

·         Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж, Александр Свияш

·         И другие эксперты федерального уровня

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Участники могут посетить один или оба дня конференции.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=fsmedia&utm_campaign=2016

Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru и другие.

Контакты для аккредитации на конференцию:

Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами

(495) 215 16 15 доб 525

e-mail: pr@b2bbasis.ru

Читайте также
Цифровизация. Как избежать катастрофы
Процесс цифровой трансформации часто сталкивается не только с техническими сложностями, но и с сопротивлением внутри самих организаций. Многие воспринимают цифровизацию как удобный инструмент для автоматизации процессов, но на деле она представляет собой фундаментальное изменение структуры управления, перераспределение ресурсов и разрушение привычных бюрократических механизмов.
Как убедился IT-World, цифровая трансформация неизбежно затрагивает интересы различных участников бизнеса: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Те, кто привык работать в условиях «ручного контроля» и неформальных договоренностей, видят в прозрачности процессов угрозу своему положению. Сопротивление этим изменениям принимает разные формы — от бюрократического саботажа до попыток дискредитировать саму идею цифровизации.