У «БАРС Груп» – новый сайт

06.06.2016
Компания «БАРС Груп» обновила представительство в Интернете – в пятый раз за свою 24-летнюю историю

Компания «БАРС Груп» обновила представительство в Интернете – в пятый раз за свою 24-летнюю историю.

По словам заместителя генерального директора «БАРС Груп» по коммерции и развитию бизнеса Галины Ахмеровой потребность в новом сайте продиктована новым этапом жизни компании. «„БАРС Груп“ выросла, значительно укрупнился масштаб наших проектов, изменилась стратегия развития, что повлекло за собой необходимость смены фирменного стиля. Раньше мы были ориентированы исключительно на региональный рынок, теперь же – активно работаем с федеральными органами власти, госкорпорациями, крупными коммерческими компаниями, где свои правила игры, другие ожидания, более жёсткие критерии оценки потенциальных подрядчиков и партнёров. Здесь в первую очередь обращают внимание на размах предыдущих проектов, статус заказчиков. Поэтому мы переосмыслили понимание того, каким должно быть наше представительство в виртуальном пространстве. Теперь это – не столько витрина для выбора подходящего решения, а визитная карточка, позволяющая с первого взгляда понять, кто мы, что делаем и на каком уровне», – поясняет она.

Большое внимание на сайте уделено презентации проектов – под них отведён целый раздел на главной странице. На новую концепцию работает и визуальная составляющая. В целом фирменный стиль «БАРС Груп» стал строже, лаконичнее, поэтому на сайте превалирует сдержанная палитра, предпочтение отдаётся темным оттенкам и ахроматическим цветам: чёрному, серому, белому.

Изменения коснулись и логотипа: его модернизировали. Это по-прежнему фирменный знак в виде кристалла с буквенным обозначением компании, но он стал с геометрической точки зрения более гармоничным, а в смысловом плане – серьезным. Усовершенствовалось соотношение элементов, видоизменился шрифт – теперь это единая устойчивая фигура. Обретя фундаментальность, логотип ещё больше отражает твёрдую позицию «БАРС Груп» на рынке, но при этом он не утратил лёгкости, стремления в будущее, вверх, в облака и, как раньше, символизирует многогранность вендора.

Одной из отличительных особенностей сайта является наличие на нём традиционных для «БАРС Груп» авторских иллюстраций. «Так же, как на предыдущем нашем портале, мы использовали авторские иллюстрации, – рассказывает Галина Ахмерова, –  но теперь они решены нашими дизайнерами в кристаллической манере кубизма (отправной точкой для этого стал наш логотип). Ведь это направление в свое время было настоящим прорывом в искусстве и, применительно к „БАРС Груп“, оно символизирует переход компании на новый уровень. Наш фирменный стиль по-прежнему является воплощением динамики, которая присуща всей нашей деятельности».

Одно из веяний современного web-дизайна – плоскостное изображение объектов – также нашло отражение на новом сайте (в «иконках», элементах навигации и прочем). Однако следование моде для компании – не самоцель. Двухмерность отражает стремление «БАРС Груп» к простоте, понятности и работает на цель нового портала – быстро дать потенциальному заказчику то, что его интересует.

Помимо обязательных для каждого корпоративного сайта разделов, на барсгруповском  есть отдельный блок о насыщенной жизни компании. Туда выкладываются фотографии многочисленных командообразующих и обучающих мероприятий. Так «БАРС Груп» приглашает гостей bars-open.ru в свой мир, показывая, что умеет не только отлично  работать, но и отдыхать.