Компании сообщаютНовости компаний

ВымпелКом усиливает команду региональных менеджеров

| 31.05.2010
Вера Шабалина родилась в городе Калинин (ныне Тверь). Шабалина окончила физический факультет, а затем экономический факультет по специальности «финансовый менеджмент» Тверского государственного университета.<br /><br />
До прихода в «ВымпелКом» в 2001 году Вера Шабалина возглавляла рекламное агенство  «Телеком-реклама», а ранее работала в компании «Тверская сотовая связь» (торговая марка «Сотел»), занимаясь в коммерческой службе решением вопросов стимулирования продаж, маркетинга и рекламы. <br /><br />
В августе 2001 г. Вера Шабалина была приглашена на должность заместителя директора по коммерческим вопросам Тверского филиала «ВымпелКом-Р». Следующим шагом ее работы в компании стал переход на аналогичную должность в Ростовский-на-Дону филиал. С июля 2003 г. В. А. Шабалина приступила к исполнению обязанностей коммерческого директора еще одного филиала компании – Краснодарского.<br /><br />
Свое назначение в Краснодарский филиал Вера Шабалина прокомментировала так: «Краснодарский рынок обладает огромным потенциалом. У нас серьезные конкуренты, но динамика подключений к нашей сети свидетельствует о востребованности предлагаемых услуг и доверии со стороны потребителей.  Чтобы победить, мы должны работать над улучшением качества связи, развивать сеть, предлагать инновационные услуги и продукты,  проводить активную маркетинговую политику».<br /><br />
С момента коммерческого рестарта в октябре 2003 года число абонентов «Би Лайн GSM» в Краснодаре выросло более чем в 4 раза.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия