«Манго Телеком» интегрировала телефонию Mango Office

28.06.2016
24 июня 2016 года, Москва. ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции телефонии Mango Office c лидером среди SAAS-платформ для интернет-магазинов AdvantShop.

24 июня 2016 года, Москва. ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции телефонии Mango Office c лидером среди SAAS-платформ для интернет-магазинов AdvantShop. Новое предложение станет превосходным решением как для тех, кто только запускает проекты, связанные с онлайн-торговлей, так и для существующих интернет-магазинов, созданных на базе AdvantShop.

Новое решение позволит клиентам AdvantShop использовать преимущества облачной телефонии Mango Office и поможет оптимизировать процесс онлайн-продаж, снизить количество пропущенных вызовов и увеличить прибыль. Для этого прямо в систему управления интернет-магазином добавлены функции виртуальной АТС Mango Office.

Такая интеграция дает возможность видеть полную картину продаж интернет-магазина в привязке к коммуникациям с клиентами, фиксировать историю обращений покупателей, анализировать эффективность работы продавцов, отслеживать изменения предпочтений клиентов и быстро вносить необходимые коррективы в скрипты продаж и описания продуктов.
  
Так, например, новое решение «Манго Телеком» и AdvantShop позволяет получать уведомления о входящем звонке непосредственно в системе администрирования магазина и сразу открывать карточку звонящего клиента, если он зарегистрирован в системе. Там же можно просматривать журнал вызовов и прослушивать записи разговоров с клиентами. Кроме того, при звонке в интернет-магазин нового покупателя сразу же можно создавать карточку клиента с информацией о нем.
Новое решение помогает и кросс-продажам: менеджер магазина может узнать, какие товары просматривал клиент, что он оставил в корзине, и допродать клиенту товар, которым тот интересовался.
Владелец интернет-магазина всегда в курсе, сколько звонков и насколько качественно обработал каждый менеджер. Пропущенные звонки тоже будут зафиксированы в журнале вызовов, а перезвонить клиентам можно будет прямо из панели администрирования, используя программный телефон и гарнитуру.

Дополнительное преимущество - бесплатное подключения виджета “Перезвоним через 30 секунд”. Существующим клиентам AdvantShop «Манго Телеком» предоставит скидку 50% на первый месяц использования виртуальной АТС Mango Office. В свою очередь, AdvantShop существующим клиентам Mango Office дарит 1000 рублей на первый месяц использования аренды интернет-магазина.*


«Эксперты утверждают, что рынок интернет-торговли в России снова начал расти высокими темпами и прогнозируют, что в 2016 году объем онлайн-продаж вырастет на 25%. Значительное количество (более 10%) наших клиентов составляют именно интернет-магазины, и мы думаем, что новое решение, объединившее два лидерских продукта в своих сферах, станет очень востребованным. Для предпринимателей, запускающих новые проекты, наше решение станет готовым «интернет-магазином в коробке» и поможет быстро стартовать без лишних сложностей с поиском и выбором сервисов, связанных с телефонией. Тем же, кто уже успешно занимается продажами онлайн, оно позволит оценить эффективность бизнес-процессов, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль», — отметил Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком».

«Интеграция с телефонией Mango Office – это новый уровень решения для организации продаж в интернете. Оно позволяет компаниям использовать все преимущества интеграции первоклассной телефонии и ведущего решения для создания интернет-магазина.

Наши клиенты получили возможность в едином интерфейсе звонить и принимать звонки от клиентов. Менеджеры, работая с клиентом, получают всю информацию для эффективной работы. В единой системе хранятся и обрабатываются все данные о существующих и потенциальных клиентах, заказах, посещениях страниц, фиксируются все коммуникации с клиентом.

Мы, AdvantShop и «Манго Телеком», как лидеры в облачных решениях для бизнеса, объединили наши усилия, чтобы дать компаниям новый уровень сервиса. Наши решения позволяют не только быстро запустить интернет-продажи, но и выстроить коммуникации с клиентами и интегрировать их в единую систему», – говорит Камиль Калимуллин, генеральный директор AdvantShop.