Компании сообщаютНовости компаний

Стратегическое управление ценами в «1С:ERP УП 2»

| 30.06.2016
Приглашаем 5 июля собственников, директоров, руководителей отделов продаж крупных производственных компаний и компаний, занимающихся оптовой торговлей, на наш бизнес-завтрак.

Мы расскажем вам о существующих стратегиях ценообразования и практиках их автоматизации с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2».

Мероприятие будет для вас полезным, если вы хотите:

добиться наиболее гибкого управления ценами, но пока не нашли подходящего инструмента для данных целей;
настроить управление ценами в вашей программе «1С:ERP Управление предприятием 2»;
получить практические инструменты и увидеть реальные результаты автоматизации стратегического ценообразования.
На бизнес-завтраке наши эксперты познакомят вас с наиболее эффективным способом управления ценами, приведут в качестве примера актуальные кейсы, и вы сможете подобрать идеальную стратегию ценообразования в соответствии целями вашей компании.

Программа бизнес-завтрака:

1. Стратегии установки цен на новые товары
«снятие сливок»
цены «проникновения»
среднерыночные цены
2. Стратегии изменения цены
стабильные цены
скользящие падающие цены или цены «исчерпания»
растущие «проникающие» цены
3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
дифференциация цен на взаимосвязанные товары
ценовые линии
ценовая дискриминация
Ведущие мероприятия
    Елена Алексеенко - ведущий аналитик Центра проектных технологий компании «1С-Архитектор бизнеса». Обладает опытом внедрений крупных проектов с количеством свыше 150 автоматизированных рабочих мест в сфере торговли, складской логистики, финансового и управленческого учета.
    Иван Аюпов - руководитель офиса Центра проектных технологий компании «1С-Архитектор бизнеса». Куратор крупных проектов с опытом автоматизации рабочих мест свыше 450 в отраслях производства, строительства, оптовой и розничной торговли, страхования.

1C-Arhitektor biznesa | 1С-Архитектор бизнеса


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия