Компании сообщаютНовости компаний

ДДО внедрен в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам России

| 31.05.2010
Решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования компании, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на оборудование и лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования. Программа не только дает возможность накапливать информацию для принятия управленческих решений, но и является инструментом для их реализации. <br /><br />
Как показал опыт продаж, приобретение данного продукта связано, прежде всего, с решением заказчика создать у себя на предприятии эффективную систему управления материальными ресурсами. Внедрение продукта в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам РФ в этом смысле не стало исключением. В первую очередь, с помощью ДДО здесь будут автоматизированы учет и инвентаризация оборудования, в последствии – проведение ремонтных, профилактических работ и закупок. Объектами учета будут не только оргтехника компании, но и предметы мебели, бытового оборудования, автомобильный парк, другие основные средства. Специалисты АстроСофт в рамках проекта по внедрению интегрировали решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» с системой бухучета предприятия, тем самым, обеспечив финансовой и IT службам компании возможность ведения учета в единой базе. <br /><br />
«Поскольку Центр занимается разработкой и поддержкой информационной системы налоговых органов, на балансе нашей компании находится большое количество оргтехники: персональных компьютеров, ноутбуков, серверов. При таких объемах не возможно построить достоверную и эффективную систему учета оборудования, не прибегая к автоматизации этого процесса», - комментирует руководитель IT-службы ГНИВЦ Валерий Сахно. По мнению специалистов ГНИВЦ МНС России, использование программного обеспечения «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» позволит существенно упростить процедуры учёта, планирования и контроля и, как следствие, сократить затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования и программного обеспечения.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Компании сообщают

Мероприятия

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

02.04.2020
Cloudera Forum Moscow

on-line

10.04.2020
Финтех 2020

Москва, InterContinental