Компании сообщаютНовости компаний

ДДО внедрен в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам России

| 31.05.2010
Решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования компании, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на оборудование и лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования. Программа не только дает возможность накапливать информацию для принятия управленческих решений, но и является инструментом для их реализации. <br /><br />
Как показал опыт продаж, приобретение данного продукта связано, прежде всего, с решением заказчика создать у себя на предприятии эффективную систему управления материальными ресурсами. Внедрение продукта в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам РФ в этом смысле не стало исключением. В первую очередь, с помощью ДДО здесь будут автоматизированы учет и инвентаризация оборудования, в последствии – проведение ремонтных, профилактических работ и закупок. Объектами учета будут не только оргтехника компании, но и предметы мебели, бытового оборудования, автомобильный парк, другие основные средства. Специалисты АстроСофт в рамках проекта по внедрению интегрировали решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» с системой бухучета предприятия, тем самым, обеспечив финансовой и IT службам компании возможность ведения учета в единой базе. <br /><br />
«Поскольку Центр занимается разработкой и поддержкой информационной системы налоговых органов, на балансе нашей компании находится большое количество оргтехники: персональных компьютеров, ноутбуков, серверов. При таких объемах не возможно построить достоверную и эффективную систему учета оборудования, не прибегая к автоматизации этого процесса», - комментирует руководитель IT-службы ГНИВЦ Валерий Сахно. По мнению специалистов ГНИВЦ МНС России, использование программного обеспечения «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» позволит существенно упростить процедуры учёта, планирования и контроля и, как следствие, сократить затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования и программного обеспечения.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020