Компании сообщаютНовости компаний

ДДО внедрен в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам России

| 31.05.2010
Решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» (ДДО) является оригинальной разработкой компании АстроСофт и предназначено для учета оборудования компании, получения информации о его наличии, движении, ремонте и модернизации. ДДО позволяет отслеживать сроки гарантий на оборудование и лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок нового оборудования. Программа не только дает возможность накапливать информацию для принятия управленческих решений, но и является инструментом для их реализации. <br /><br />
Как показал опыт продаж, приобретение данного продукта связано, прежде всего, с решением заказчика создать у себя на предприятии эффективную систему управления материальными ресурсами. Внедрение продукта в ГНИВЦ Министерства по налогам и сборам РФ в этом смысле не стало исключением. В первую очередь, с помощью ДДО здесь будут автоматизированы учет и инвентаризация оборудования, в последствии – проведение ремонтных, профилактических работ и закупок. Объектами учета будут не только оргтехника компании, но и предметы мебели, бытового оборудования, автомобильный парк, другие основные средства. Специалисты АстроСофт в рамках проекта по внедрению интегрировали решение «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» с системой бухучета предприятия, тем самым, обеспечив финансовой и IT службам компании возможность ведения учета в единой базе. <br /><br />
«Поскольку Центр занимается разработкой и поддержкой информационной системы налоговых органов, на балансе нашей компании находится большое количество оргтехники: персональных компьютеров, ноутбуков, серверов. При таких объемах не возможно построить достоверную и эффективную систему учета оборудования, не прибегая к автоматизации этого процесса», - комментирует руководитель IT-службы ГНИВЦ Валерий Сахно. По мнению специалистов ГНИВЦ МНС России, использование программного обеспечения «ДЕЛОВОЕ ДОСЬЕ. Оборудование» позволит существенно упростить процедуры учёта, планирования и контроля и, как следствие, сократить затраты, связанные с закупкой и содержанием оборудования и программного обеспечения.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия