14 июля пройдет интернет-конференция по контекстной рекламе
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную конференцию «WebPromoExperts PPC Day», посвященную контекстной рекламе — лучшему способу привлечения трафика на сайт. Мероприятие, которое пройдет в режиме онлайн, стартует 14 июля текущего года в 11:00.
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Формат мероприятия
Участников конференции ждут:
– 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
– 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
– 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Из докладов слушатели узнают:
– как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
– какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;
– какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
– какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
– как работать с мобильной рекламой;
– что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;
– как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
– как стать партнером Google.
Темы докладов:
– «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts» — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;
– «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?» — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;
– «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина» — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;
– «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными» — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина;
– «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел» — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;
– «Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz» — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;
– круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?» — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
– «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY» — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»;
– «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?» — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;
– «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords» — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;
– «Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой» — Евгений Шевченко, директор UaMaster;
– «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы» — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital;
– «Как стать партнером гугла. Google Partners» — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.
Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: «WebPromoExperts» (www.webpromoexperts.com.ua), «WebPromo» (www.web-promo.ua).
Зарегистрироваться: https://webpromoexperts.com.ua/ppc-day/