На пути к большой прибыли: Первичные продажи

20.07.2016
На пути к большой прибыли: Первичные продажи
26 июля состоится второй вебинар из серии «На пути к большой прибыли». Приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Первичные продажи». Мы подробно расскажем вам, как организовать эффективный отдел продаж и как им управлять для обеспечения прибыльности.

В большинстве коммерческих компаний есть отделы продаж. Но грамотной организацией и эффективным управлением этого отдела могут похвастаться единицы. Существует ли алгоритм успеха в выстраивании данного бизнес-процесса?!

26 июля приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Первичные продажи».

На вебинаре мы расскажем, как организовать эффективный отдел продаж с руководителем и без, разграничим понятия первичных и повторных продаж, обозначив четкие особенности и нюансы каждого процесса, а также предложим работающие показатели управления отделом продаж для обеспечения прибыльности.

Программа мероприятия:

«У вас только один шанс произвести первое хорошее впечатление на клиента.» Основы успешного отдела продаж.
Отличия процессов «Первичная продажа» и «Повторная продажа». Почему необходимо различать эти понятия.
Эффективные отделы продаж очень похожи друг на друга: сформулируем критерии успешной организации этого процесса.
Отдел продаж без руководителя. Как построить работающий процесс в условиях дефицита управленческого внимания?
Рекомендованные показатели управления отделом продаж для обеспечения прибыльности.
Эти и другие практики мы подробно разберём на вебинаре «На пути к большой прибыли: Первичные продажи» цикла «На пути к большой прибыли».

Ведущие мероприятия
    Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.