Компании сообщаютНовости компаний

На пути к большой прибыли: Первичные продажи

| 20.07.2016

На пути к большой прибыли: Первичные продажи

В большинстве коммерческих компаний есть отделы продаж. Но грамотной организацией и эффективным управлением этого отдела могут похвастаться единицы. Существует ли алгоритм успеха в выстраивании данного бизнес-процесса?!

26 июля приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Первичные продажи».

На вебинаре мы расскажем, как организовать эффективный отдел продаж с руководителем и без, разграничим понятия первичных и повторных продаж, обозначив четкие особенности и нюансы каждого процесса, а также предложим работающие показатели управления отделом продаж для обеспечения прибыльности.

Программа мероприятия:

«У вас только один шанс произвести первое хорошее впечатление на клиента.» Основы успешного отдела продаж.
Отличия процессов «Первичная продажа» и «Повторная продажа». Почему необходимо различать эти понятия.
Эффективные отделы продаж очень похожи друг на друга: сформулируем критерии успешной организации этого процесса.
Отдел продаж без руководителя. Как построить работающий процесс в условиях дефицита управленческого внимания?
Рекомендованные показатели управления отделом продаж для обеспечения прибыльности.
Эти и другие практики мы подробно разберём на вебинаре «На пути к большой прибыли: Первичные продажи» цикла «На пути к большой прибыли».

Ведущие мероприятия
    Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

1C-Arhitektor biznesa | 1С-Архитектор бизнеса


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия