Powercom повысила компетенции сервисных инженеров

02.08.2016
Powercom повысила компетенции сервисных инженеров
Прошла авторизация сервисных партнеров POWERCOM по работе с модульными онлайн ИБП серии ONL-M.

С 27 по 29 июля в центральном Сервисном центре POWERCOM (www.pcm.ru) было проведено первое обучение инженеров компаний-партнеров по инсталляции и обслуживанию модульных источников бесперебойного питания серии ONL-M. Свои компетенции повысили 12 инженеров из четырех компаний.

Трехдневный обучающий семинар проводился специалистом R&D отдела одного из китайских офисов компании POWERCOM. Семинар носил практический характер, рассматривались принцип действия модульных ИБП ONL-M, схемотехника, ввод в эксплуатацию, возможности настройки оборудования, мониторинг и удаленное управление, а также техническое обслуживание, профилактические работы, диагностика и ремонт.

Это была уникальная возможность для сервисных партнеров получить информацию из первых рук и задать технически сложные вопросы разработчику напрямую. Семинар собрал действительно заинтересованных специалистов, все три для обучения сопровождались живым интересом и серьезными вопросами с их стороны.

Третий день семинара включал достаточно обширный блок самостоятельной работы. Это позволило участникам отработать полученные навыки по настройке и диагностике оборудования, чтобы уверенно применять их в дальнейшее работе.

По итогам обучающего тренинга сертификаты, дающие право на монтаж, проведение пуско-наладочных работ, а также на обслуживание, диагностику и ремонт модульных онлайн ИБП POWERCOM получили компании: ООО «Е+Е Сервис», ООО «Супервэйв Групп», ООО «Мед-Тех-Обеспечение» и все сотрудники центрального сервисного центра POWERCOM.

Июльский тренинг открыл цикл обучающих мероприятий для сервисных партнеров, обслуживающих «тяжелую» технику POWERCOM. До конца года планируется проведение еще как минимум двух семинаров для 10 инженеров в каждой группе.