Компании сообщаютНовости компаний

OXSавтоматизирует документооборот«Ашана» и его поставщиков

| 31.05.2010
Договор является продолжением международной инициативы компании «Ашан» по снижению логистических издержек с помощью применения информационных технологий. Компания постоянно расширяется, открываются новые магазины и склады, появляются новые поставщики. В этих условиях крайне важным является процесс своевременного информирования поставщика о необходимости поставки новой партии товара.<br /><br />
<br /><br />
«В последнее время в России растет интерес к сетям электронного обмена. Как показывает мировой опыт, построение электронного обмена силами организаций, являющихся его непосредственными участниками, без привлечения специализированных компаний, требует значительных инвестиций и имеет б?льшую стоимость владения. На российском рынке многие его участники осознали необходимость внедрения электронного обмена данными, но только компания «Ашан» стала первой розничной сетью, перешедшей к его масштабной практической реализации в том виде, в котором он используется во всем мире», – прокомментировал Павел Котков, начальник отдела межкорпоративной интеграции компании OXS.<br /><br />
<br /><br />
В процессе электронного обмена между компанией «Ашан» и ее поставщиками электронные документы попадают из информационной системы «Ашана» в сеть добавленной стоимости. Далее, в зависимости от типа подключения поставщика и формата данных, который он поддерживает, программное обеспечение сети добавленной стоимости GXS производит преобразование исходного документа в вид, понятный и удобный получателю или его информационной системе. Кроме того, лицу, ответственному за получение электронных документов, отправляется уведомление по электронной почте, которое информирует его о том, что для него появился новый необработанный электронный документ. Поставщик проверяет поступивший документ в своей информационной системе, и сразу после этого в информационную систему «Ашана» поступает уведомление, содержащее дату и время прочтения поставщиком отправленного документа, которые в дальнейшем отображаются напротив каждого отправленного заказа. Таким образом, поставщик получает удобный и быстрый способ доступа к системе заказов «Ашана», а «Ашан» в свою очередь – быструю и эффективную систему доставки и контроля заказов на поставку. Для поставщиков, у которых нет информационной системы, или которые не хотят или не могут организовать полную интеграцию с сетью добавленной стоимости, может быть предоставлен доступ через Интернет.<br /><br />
<br /><br />
«Компания «Ашан» стремится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов и снижению конечной цены на продукцию для наших покупателей. В связи с этим информационные технологии, увеличивающие эффективность работы, представляют для нас повышенный интерес», – сказал Жорж Корреа, IT-директор компании «Ашан».<br /><br />
<br /><br />
Бобби Патрик, старший вице-президент по маркетингу Global eXchange Services, заявил: «Мы поддерживаем партнерские отношения с компанией OXS в течение трех лет, поскольку эта компания имеет значительный опыт работы на российском рынке. Признание в России значения межкорпоративной интеграции (B2B) растет с каждым днем. По нашему мнению, «Ашан» использует совершенно правильный подход, работая с OXS и получая самую совершенную технологию и консалтинговые услуги».<br /><br />
<br /><br />
Сеть Добавленной Стоимости (Value Added Network) – одна из технологий, используемых для реализации электронного обмена данными (Electronic Data Interchange), с целью сокращения издержек и увеличения точности поставки товаров. Задача сети добавленной стоимости – соединить разнородные информационные системы контрагентов в одно информационное пространство и дать возможность обмениваться друг с другом документами, несмотря на различия в способах электронного взаимодействия и форматах электронных документов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия