Компании сообщаютНовости компаний

OXSавтоматизирует документооборот«Ашана» и его поставщиков

| 31.05.2010
Договор является продолжением международной инициативы компании «Ашан» по снижению логистических издержек с помощью применения информационных технологий. Компания постоянно расширяется, открываются новые магазины и склады, появляются новые поставщики. В этих условиях крайне важным является процесс своевременного информирования поставщика о необходимости поставки новой партии товара.<br /><br />
<br /><br />
«В последнее время в России растет интерес к сетям электронного обмена. Как показывает мировой опыт, построение электронного обмена силами организаций, являющихся его непосредственными участниками, без привлечения специализированных компаний, требует значительных инвестиций и имеет б?льшую стоимость владения. На российском рынке многие его участники осознали необходимость внедрения электронного обмена данными, но только компания «Ашан» стала первой розничной сетью, перешедшей к его масштабной практической реализации в том виде, в котором он используется во всем мире», – прокомментировал Павел Котков, начальник отдела межкорпоративной интеграции компании OXS.<br /><br />
<br /><br />
В процессе электронного обмена между компанией «Ашан» и ее поставщиками электронные документы попадают из информационной системы «Ашана» в сеть добавленной стоимости. Далее, в зависимости от типа подключения поставщика и формата данных, который он поддерживает, программное обеспечение сети добавленной стоимости GXS производит преобразование исходного документа в вид, понятный и удобный получателю или его информационной системе. Кроме того, лицу, ответственному за получение электронных документов, отправляется уведомление по электронной почте, которое информирует его о том, что для него появился новый необработанный электронный документ. Поставщик проверяет поступивший документ в своей информационной системе, и сразу после этого в информационную систему «Ашана» поступает уведомление, содержащее дату и время прочтения поставщиком отправленного документа, которые в дальнейшем отображаются напротив каждого отправленного заказа. Таким образом, поставщик получает удобный и быстрый способ доступа к системе заказов «Ашана», а «Ашан» в свою очередь – быструю и эффективную систему доставки и контроля заказов на поставку. Для поставщиков, у которых нет информационной системы, или которые не хотят или не могут организовать полную интеграцию с сетью добавленной стоимости, может быть предоставлен доступ через Интернет.<br /><br />
<br /><br />
«Компания «Ашан» стремится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов и снижению конечной цены на продукцию для наших покупателей. В связи с этим информационные технологии, увеличивающие эффективность работы, представляют для нас повышенный интерес», – сказал Жорж Корреа, IT-директор компании «Ашан».<br /><br />
<br /><br />
Бобби Патрик, старший вице-президент по маркетингу Global eXchange Services, заявил: «Мы поддерживаем партнерские отношения с компанией OXS в течение трех лет, поскольку эта компания имеет значительный опыт работы на российском рынке. Признание в России значения межкорпоративной интеграции (B2B) растет с каждым днем. По нашему мнению, «Ашан» использует совершенно правильный подход, работая с OXS и получая самую совершенную технологию и консалтинговые услуги».<br /><br />
<br /><br />
Сеть Добавленной Стоимости (Value Added Network) – одна из технологий, используемых для реализации электронного обмена данными (Electronic Data Interchange), с целью сокращения издержек и увеличения точности поставки товаров. Задача сети добавленной стоимости – соединить разнородные информационные системы контрагентов в одно информационное пространство и дать возможность обмениваться друг с другом документами, несмотря на различия в способах электронного взаимодействия и форматах электронных документов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия