Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Деснол Софт» предложила бесплатный SLA-генератор

| 31.05.2010
Компания «Деснол Софт» завершила создание комплексной услуги построения системы управления сервисной поддержкой информационно-вычислительной техники, программных средств и прочих аппаратно-программных комплексов «Desnol Service Desk», а так же предложила, впервые в России, бесплатный SLA-генератор (SLA   Соглашений об Уровне Сервиса) для сервисных договоров.<br /><br />
<p>«Desnol Serviсe Desk» – первый российский продукт, предлагающий комплексное решение для построения системы управления сервисным обслуживанием в компаниях всех отраслей экономики. В него входят как методология организации данных сервисов, так и все необходимые вспомогательные инструменты и знания. «Desnol Serviсe Desk» основан на процессах ITIL (Information Technology Infrastructure Library / библиотека передового опыта по организации сервисного обслуживания), и реализует следующие функции: </p><br /><br />
<p><strong>Управление уровнем сервиса </strong> – грамотное оформление сервисного соглашения, учет оказываемых услуг, в соответствии с сервисными соглашениями, учет выполненных услуг, предельно допустимых сроков и штрафных санкций, расчет стоимости. <strong></strong></p><br /><br />
<p><strong>Управление инцидентами </strong><strong>и служба </strong><strong>Service </strong><strong>Desk </strong>– фиксация инцидентов, предоставление информации всем заинтересованным сторонам, присваивание приоритетов и сроков устранения, гибкая схема настройки механизмов эскалации – оповещение заинтересованных сторон о нарушении сроков устранения или о наиболее важных и критичных инцидентах; </p><br /><br />
<p>Продукт « Desnol Service Desk » <strong></strong>состоит из набора услуг и программного обеспечение для регистрации инцидентов и выдачи отчетов о фактически достигнутых параметрах сервиса. </p><br /><br />
<p>Услуги продукта включают в себя написание для заказчика (совместно с заказчиком) политики по управлению ИТ сервисом, регламентов по управлению Уровнем сервиса и Управлению инцидентами, обучение и создание службы Service Desk в организации, внедрение программного обеспечения, обучение персонала заказчика основам ITIL , формирование каталога сервисных услуг и SLA к сервисным договорам заказчика. </p><br /><br />
<p>SLA ( Service Level Agreement / Соглашений об Уровне Сервиса) – это приложение к сервисному договору, определяющее конкретные (измеримые) параметры предоставляемых услуг и компенсации за отклонение услуги от указанных параметров. SLA описывает услуги в нетехнических терминах, на уровне понимания заказчика, и в течение срока действия соглашения оно является стандартом для оценки и корректировки предоставляемых услуг. </p><br /><br />
<p>Явное отличие продукта от аналогичных на рынке ? внедрение стало стандартным, отлаженным процессом, а следовательно ? более дешевым и менее рискованным. </p><br /><br />
<p>На сайте www . desnolsoft . ru компания «Деснол Софт» предложила воспользоваться возможностями бесплатного SLA -генератор для создания сервисных договоров. Развитие рынка, расширение набора сервисов и обострение конкуренции постепенно приведут к тому, что и в России подписание контракта SLA сделается обычной практикой и станет составной частью бизнес-моделей компаний. SLA -генератор позволяет выявить бизнес-требования к услуге и получить шаблон SLA . </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021