Компании сообщаютНовости компаний
Компания «Деснол Софт» предложила бесплатный SLA-генератор
| 31.05.2010<br /><br />
<p>«Desnol Serviсe Desk» – первый российский продукт, предлагающий комплексное решение для построения системы управления сервисным обслуживанием в компаниях всех отраслей экономики. В него входят как методология организации данных сервисов, так и все необходимые вспомогательные инструменты и знания. «Desnol Serviсe Desk» основан на процессах ITIL (Information Technology Infrastructure Library / библиотека передового опыта по организации сервисного обслуживания), и реализует следующие функции: </p><br /><br />
<p><strong>Управление уровнем сервиса </strong> – грамотное оформление сервисного соглашения, учет оказываемых услуг, в соответствии с сервисными соглашениями, учет выполненных услуг, предельно допустимых сроков и штрафных санкций, расчет стоимости. <strong></strong></p><br /><br />
<p><strong>Управление инцидентами </strong><strong>и служба </strong><strong>Service </strong><strong>Desk </strong>– фиксация инцидентов, предоставление информации всем заинтересованным сторонам, присваивание приоритетов и сроков устранения, гибкая схема настройки механизмов эскалации – оповещение заинтересованных сторон о нарушении сроков устранения или о наиболее важных и критичных инцидентах; </p><br /><br />
<p>Продукт « Desnol Service Desk » <strong></strong>состоит из набора услуг и программного обеспечение для регистрации инцидентов и выдачи отчетов о фактически достигнутых параметрах сервиса. </p><br /><br />
<p>Услуги продукта включают в себя написание для заказчика (совместно с заказчиком) политики по управлению ИТ сервисом, регламентов по управлению Уровнем сервиса и Управлению инцидентами, обучение и создание службы Service Desk в организации, внедрение программного обеспечения, обучение персонала заказчика основам ITIL , формирование каталога сервисных услуг и SLA к сервисным договорам заказчика. </p><br /><br />
<p>SLA ( Service Level Agreement / Соглашений об Уровне Сервиса) – это приложение к сервисному договору, определяющее конкретные (измеримые) параметры предоставляемых услуг и компенсации за отклонение услуги от указанных параметров. SLA описывает услуги в нетехнических терминах, на уровне понимания заказчика, и в течение срока действия соглашения оно является стандартом для оценки и корректировки предоставляемых услуг. </p><br /><br />
<p>Явное отличие продукта от аналогичных на рынке ? внедрение стало стандартным, отлаженным процессом, а следовательно ? более дешевым и менее рискованным. </p><br /><br />
<p>На сайте www . desnolsoft . ru компания «Деснол Софт» предложила воспользоваться возможностями бесплатного SLA -генератор для создания сервисных договоров. Развитие рынка, расширение набора сервисов и обострение конкуренции постепенно приведут к тому, что и в России подписание контракта SLA сделается обычной практикой и станет составной частью бизнес-моделей компаний. SLA -генератор позволяет выявить бизнес-требования к услуге и получить шаблон SLA . </p>
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Облачные проектные решения МТС: ИТ-консалтинг и реализация проектов любой сложности
ОНЛАЙН
22.01.2021
11:00
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00