Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Деснол Софт» предложила бесплатный SLA-генератор

| 31.05.2010
Компания «Деснол Софт» завершила создание комплексной услуги построения системы управления сервисной поддержкой информационно-вычислительной техники, программных средств и прочих аппаратно-программных комплексов «Desnol Service Desk», а так же предложила, впервые в России, бесплатный SLA-генератор (SLA   Соглашений об Уровне Сервиса) для сервисных договоров.<br /><br />
<p>«Desnol Serviсe Desk» – первый российский продукт, предлагающий комплексное решение для построения системы управления сервисным обслуживанием в компаниях всех отраслей экономики. В него входят как методология организации данных сервисов, так и все необходимые вспомогательные инструменты и знания. «Desnol Serviсe Desk» основан на процессах ITIL (Information Technology Infrastructure Library / библиотека передового опыта по организации сервисного обслуживания), и реализует следующие функции: </p><br /><br />
<p><strong>Управление уровнем сервиса </strong> – грамотное оформление сервисного соглашения, учет оказываемых услуг, в соответствии с сервисными соглашениями, учет выполненных услуг, предельно допустимых сроков и штрафных санкций, расчет стоимости. <strong></strong></p><br /><br />
<p><strong>Управление инцидентами </strong><strong>и служба </strong><strong>Service </strong><strong>Desk </strong>– фиксация инцидентов, предоставление информации всем заинтересованным сторонам, присваивание приоритетов и сроков устранения, гибкая схема настройки механизмов эскалации – оповещение заинтересованных сторон о нарушении сроков устранения или о наиболее важных и критичных инцидентах; </p><br /><br />
<p>Продукт « Desnol Service Desk » <strong></strong>состоит из набора услуг и программного обеспечение для регистрации инцидентов и выдачи отчетов о фактически достигнутых параметрах сервиса. </p><br /><br />
<p>Услуги продукта включают в себя написание для заказчика (совместно с заказчиком) политики по управлению ИТ сервисом, регламентов по управлению Уровнем сервиса и Управлению инцидентами, обучение и создание службы Service Desk в организации, внедрение программного обеспечения, обучение персонала заказчика основам ITIL , формирование каталога сервисных услуг и SLA к сервисным договорам заказчика. </p><br /><br />
<p>SLA ( Service Level Agreement / Соглашений об Уровне Сервиса) – это приложение к сервисному договору, определяющее конкретные (измеримые) параметры предоставляемых услуг и компенсации за отклонение услуги от указанных параметров. SLA описывает услуги в нетехнических терминах, на уровне понимания заказчика, и в течение срока действия соглашения оно является стандартом для оценки и корректировки предоставляемых услуг. </p><br /><br />
<p>Явное отличие продукта от аналогичных на рынке ? внедрение стало стандартным, отлаженным процессом, а следовательно ? более дешевым и менее рискованным. </p><br /><br />
<p>На сайте www . desnolsoft . ru компания «Деснол Софт» предложила воспользоваться возможностями бесплатного SLA -генератор для создания сервисных договоров. Развитие рынка, расширение набора сервисов и обострение конкуренции постепенно приведут к тому, что и в России подписание контракта SLA сделается обычной практикой и станет составной частью бизнес-моделей компаний. SLA -генератор позволяет выявить бизнес-требования к услуге и получить шаблон SLA . </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00