Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Деснол Софт» предложила бесплатный SLA-генератор

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>«Desnol Serviсe Desk» – первый российский продукт, предлагающий комплексное решение для построения системы управления сервисным обслуживанием в компаниях всех отраслей экономики. В него входят как методология организации данных сервисов, так и все необходимые вспомогательные инструменты и знания. «Desnol Serviсe Desk» основан на процессах ITIL (Information Technology Infrastructure Library / библиотека передового опыта по организации сервисного обслуживания), и реализует следующие функции: </p><br /><br />
<p><strong>Управление уровнем сервиса </strong> – грамотное оформление сервисного соглашения, учет оказываемых услуг, в соответствии с сервисными соглашениями, учет выполненных услуг, предельно допустимых сроков и штрафных санкций, расчет стоимости. <strong></strong></p><br /><br />
<p><strong>Управление инцидентами </strong><strong>и служба </strong><strong>Service </strong><strong>Desk </strong>– фиксация инцидентов, предоставление информации всем заинтересованным сторонам, присваивание приоритетов и сроков устранения, гибкая схема настройки механизмов эскалации – оповещение заинтересованных сторон о нарушении сроков устранения или о наиболее важных и критичных инцидентах; </p><br /><br />
<p>Продукт « Desnol Service Desk » <strong></strong>состоит из набора услуг и программного обеспечение для регистрации инцидентов и выдачи отчетов о фактически достигнутых параметрах сервиса. </p><br /><br />
<p>Услуги продукта включают в себя написание для заказчика (совместно с заказчиком) политики по управлению ИТ сервисом, регламентов по управлению Уровнем сервиса и Управлению инцидентами, обучение и создание службы Service Desk в организации, внедрение программного обеспечения, обучение персонала заказчика основам ITIL , формирование каталога сервисных услуг и SLA к сервисным договорам заказчика. </p><br /><br />
<p>SLA ( Service Level Agreement / Соглашений об Уровне Сервиса) – это приложение к сервисному договору, определяющее конкретные (измеримые) параметры предоставляемых услуг и компенсации за отклонение услуги от указанных параметров. SLA описывает услуги в нетехнических терминах, на уровне понимания заказчика, и в течение срока действия соглашения оно является стандартом для оценки и корректировки предоставляемых услуг. </p><br /><br />
<p>Явное отличие продукта от аналогичных на рынке ? внедрение стало стандартным, отлаженным процессом, а следовательно ? более дешевым и менее рискованным. </p><br /><br />
<p>На сайте www . desnolsoft . ru компания «Деснол Софт» предложила воспользоваться возможностями бесплатного SLA -генератор для создания сервисных договоров. Развитие рынка, расширение набора сервисов и обострение конкуренции постепенно приведут к тому, что и в России подписание контракта SLA сделается обычной практикой и станет составной частью бизнес-моделей компаний. SLA -генератор позволяет выявить бизнес-требования к услуге и получить шаблон SLA . </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00