Компании сообщаютНовости компаний

В «Инвестсбербанке» построена новая мультисервисная сеть

| 31.05.2010
«Решение о построении данной сети было принято руководством банка в 2003 году, в соответствии с программой развития сети собственных офисов в Москве и представительств по всей России, — говорит Султанов Виктор Расулович, начальник управления информационной инфраструктуры ОАО «Инвестсбербанк», — Компания PLUS Communications была выбрана Банком после проведения открытого тендера и кропотливого всестороннего анализа представленных на тендер проектов».<br /><br />
В целом, новая система телекоммуникаций обеспечивает объединение всех подразделений банковской структуры интегрированной корпоративной сетью, увеличение скорости выполнения и объема транзакций, повышение надежности передачи данных; предоставляет условия для работы банковских приложений в режиме реального времени, и возможность использования каналов и оборудования сети передачи данных для нужд телефонии. <br /><br />
Построенная сеть обеспечивает совместимость с унаследованными информационными системами и бизнес-приложениями, возможность постепенной миграции на новые прикладные системы, эволюционную модификацию и техническое переоснащение системы, открытость для внедрения новых информационных технологий (модернизация и ввод новых программных и аппаратных средств могут осуществляться без перерывов в функционировании комплекса прикладных программ банка).<br /><br />
В качестве технологических преимуществ новой системы можно, прежде всего, выделить ее способность долговременно поддерживать непрерывную работу без качественной реорганизации и резервные способности для не менее чем двукратного увеличения количества обслуживаемых филиалов.<br /><br />
Помимо прочих работ, в ходе проекта проведен комплекс технических мероприятий по поддержке информационной безопасности бизнеса банка.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия