«Облако» внедрила сервер электронной почты на ICL Cloud

31.08.2016
Компания ООО «Облако» выбрало облачную платформу ICL Cloud от компании ICL Services для размещения инфраструктуры корпоративной электронной почты для фирменной сети магазинов «Арыш Мае».

Когда ООО «Облако» потребовалось создать для «Арыш Мае» корпоративную электронную почту с расширенными возможностями на базе Microsoft Exchange, то существенными требованиями по реализации были:

•    надёжность ИТ-инфраструктуры для хостинга почтовых серверов;
•    возможность эластичного масштабирования при росте нагрузки;
•    безопасность данных и почтовых сообщений;
•    размещение инфраструктуры и данных в пределах географической доступности (Казань, Республика Татарстан).

Изначально рассматривались как варианты модернизации собственной ИТ-инфраструктуры, так и перенос почтовой службы в облако. Проведя тщательный отбор поставщиков облачных ИТ-сервисов, ООО «Облако» остановило свой выбор на размещении серверов и данных в Виртуальном Датацентре ICL Cloud.

ICL Cloud – гибридная облачная платформа, построенная на передовых технологиях виртуализации вычислительных систем, сети и систем хранения данных, что позволяет пользователю (системному администратору) самостоятельно создавать необходимые конфигурации виртуальной инфраструктуры. А доступный по ценам OpenStack и надёжный для бизнеса VMware vCloud дают оптимальное сочетание стоимости и производительности. Пользователям ICL Cloud доступен широкий выбор средств защиты информации, включая резервное копирование, безопасный доступ по SSL VPN и многое другое. Надёжность ICL Cloud подтверждается сертификатом STAR от Cloud Security Alliance (CSA).
«У нас были особые требования к размещению данных в облаке, которые продиктованы бизнесом ООО «Облако» и «Арыш Мае», и мы настояли, чтобы они были учтены в нашем договоре на оказание облачных услуг ICL Cloud», ? отмечает директор ООО «Облако» Алексей Кислухин.

Гибкие условия по предоставлению облачных услуг, внимательное отношение к проблемам клиентов при обращении в круглосуточную службу техподдержки, а также большой выбор дополнительных услуг – это то, что отличает ICL Cloud от других поставщиков аналогичных услуг.
«В ICL Cloud радует оперативная поддержка и отзывчивый Сервис Деск, а SLA 99,9% с финансовыми гарантиями даёт мне уверенность в том, что корпоративный почтовый сервис в зоне моей ответственности будет работать как часы!» ? говорит Адель Аминов, начальник ИТ-отдела ООО «Облако».

Предоставив поставщику облачных услуг в лице компании ICL Services задачи по развертыванию, поддержке и развитию надежной вычислительной платформы, ООО «Облако» смогло получить выгодный актив в бюджете ИТ-службы.
«Использование облачных ресурсов ICL Cloud вместо закупки дополнительных дорогостоящих серверов позволило нам вложить больше инвестиций в развитие собственного бизнеса, при этом мы несём лишь операционные расходы и только по тем ресурсам, которые нам сегодня действительно нужны, ? отмечает Алексей Кислухин. ? Если завтра бизнес-задачи потребуют значительно больше вычислительных ресурсов, мы сможем их своевременно получить на облачной платформе ICL Cloud. Это действительно удобно! При этом мы не отказываемся от собственной ИТ-инфраструктуры, а будем комбинировать оба подхода для достижения своих целей».

«Мы очень рады видеть ООО «Облако» в качестве заказчика облачных услуг ICL Cloud, ? говорит Руслан Вагизов, исполнительный директор ICL Services. ? Я надеюсь на плодотворное сотрудничество между нашими компаниями и рассчитываю на расширение объёмов предоставления таких услуг от месяца к месяцу. Уверен, что инновационная облачная платформа ICL Cloud поможет ООО «Облако» более эффективно двигаться на пути достижения стратегических целей своего бизнеса».

Про ООО «Облако»

ООО «Облако» ? специально созданное инженерно-техническое предприятие. Одним из направлений деятельности является проект по реализации комплектов оборудования для подключения розничной торговли к ЕГАИС, что позволяет гарантировать реализацию легально произведенной алкогольной продукции в лицензированных торговых точках по всему Татарстану. Такая автоматизированная система фиксируют данные о продажах более 200 тыс. касс по всей России, из которых 7?200 касс оснащены оборудованием ЕГАИС в Татарстане, вклад ООО «Облако» в реализацию федерального закона ? 709 комплектов оборудования. В состав поставляемого оборудования входят несколько вариантов ПК, специализированное торговое оборудование ? сканер штрихкодов, фискальный регистратор или принтер чеков, специализированное программное обеспечение собственной разработки, джакарта (электронная подпись клиента ? юридического лица). Широкая клиентская база «Облака» включает не только магазины фирменной розничной торговли «Арыш Мае», но и многочисленных разноформатных клиентов в городах и небольших населённых пунктах республики.