Компании сообщаютНовости компаний

Учебный центр REDCENTER поставит дистанционные курсы

| 31.05.2010
В рамках проекта Учебный центр REDCENTER осуществит русификацию ряда дистанционных курсов Thomson NETg по направлению "Business & Professional Development" (развитие деловых и профессиональных качеств в бизнесе), обеспечит их авторизацию компанией Thomson NETg, после чего передаст данные курсы в ОАО “ГМК "Норильский никель".<br /><br />
<br /><br />
Курсы будут использованы в системе дистанционного обучения персонала предприятий,  входящих в группу “Норильский никель”. По словам начальника Управления персонала ОАО “ГМК “Норильский никель” г-на А.С. Харламова, “В стратегии развития корпоративного университета “Норильский никель” важная роль отводится  дистанционному обучению, т.к. в условиях географической распределенности Компании именно дистанционное обучение является одним из способов обеспечения единых подходов к подготовке персонала, внедрения корпоративных стандартов в области профессионального обучения, формирования единой информационной среды”.<br /><br />
<br /><br />
Только три компании (REDCENTER, Академия АйТи и Учебный центр RRC) в мае 2004 года получили право представления интересов компании Thomson NETg в России. Авторизация компании Thomson NETg дает возможность Учебному центру REDCENTER предоставлять своим клиентам дистанционное обучение по более чем 3000 курсам в области информационных технологий, компьютерных приложений и делового и профессионального развития (маркетинг, менеджмент, финансы, бизнес-коммуникации и др.).<br /><br />
<br /><br />
Применение переведенных на русский язык курсов NETg для обучения сотрудников компании “Норильский никель” позволит решить следующие задачи:<br /><br />
-     повысить квалификацию сотрудников компании;<br /><br />
-     развить управленческие навыки руководителей компании;<br /><br />
-     повысить личную ответственность сотрудников компании;<br /><br />
-     оценить знания и результаты обучения сотрудников компании;<br /><br />
-     оптимизировать расходы на обучение за счет выбора индивидуальной программы обучения, а также за счет сокращения командировочных расходов.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия