Компании сообщаютНовости компаний

Система ТОиР Иртышского пароходства автоматизирована

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> Назначение созданной системы – информационная поддержка руководителей и специалистов заказчика при решении задач ТОиР судов и судового оборудования, создание единого информационного пространства системы ТОиР, обеспечение взаимодействия с другими системами, реализация территориально распределенной системы управления компании. </p><br /><br />
<p> Работы, непосредственно связанные с внедрением системы, начались в феврале 2004 года, после утверждения проектной документации, и выполнялись специалистами НПП СпецТек (Санкт-Петербург, <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a></a>">www.trim.ru</a> ) и компании «Сибирский медведь – Холдинг» (Омск, <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.bear.ru/">http://www.bear.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.bear.ru/">http://www.bear.ru/</a></a>">www.bear.ru</a> ). О функциях системы можно судить по составу прикладных модулей комплекса TRIM , вошедших в ее структуру: «Техобслуживание», «Диспетчерский журнал», «Склад», «Снабжение и сбыт», «Бюджет», «Персонал», «Документооборот», «Каталог», «Администратор». Системой охвачена деятельность всех основных подразделений и должностных лиц ОАО «Иртышское пароходство», связанных с ТОиР судов компании: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> управление – заместитель генерального директора по экономическим вопросам, главный инженер, служба судового хозяйства и промышленной деятельности, планово-аналитическая служба, отдел АСУП, </li><br /><br />
  <li> промышленный комплекс – отдел материально-технического снабжения, центральный склад, производственный цех, </li><br /><br />
  <li> Омский судоремонтно-судостроительный завод (филиал компании) – г лавный инженер, цех технической эксплуатации, планово-производственный отдел, технический отдел, сметно-технологическое бюро, производственный цех. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Всего в системе насчитывается 33 рабочих места. В числе задач, решаемых пользователями в автоматизированной системе ТОиР – учет флота и контроль за его состоянием, учет, контроль и анализ затрат на ТОиР, топливо и смазочные материалы, анализ и планирование обеспечения ресурсами, работа с едиными ремонтными ведомостями судов, контроль выполнения ремонтных работ, учет и анализ отказов оборудования и простоев, оперативное управление ремонтными работами, учет запчастей и материалов, материально-техническое снабжение и другие. Успешной работе в системе способствовали учебные курсы, проведенные исполнителями проекта для пользователей, администраторов системы и инструкторов. </p><br /><br />
<p> На период опытной эксплуатации отнесено текущее консультирование пользователей и коррекция их инструкций, корректировка базы данных и отчетных форм. Данный этап по плану продлится около полугода. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6