Компании сообщаютНовости компаний

Система ТОиР Иртышского пароходства автоматизирована

| 31.05.2010
НПП «СпецТек» и «Сибирский медведь – Холдинг» объявляют о начале опытной эксплуатации автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтом (ТОиР) судов Иртышского пароходства. Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП СпецТек.<br /><br />
<p> Назначение созданной системы – информационная поддержка руководителей и специалистов заказчика при решении задач ТОиР судов и судового оборудования, создание единого информационного пространства системы ТОиР, обеспечение взаимодействия с другими системами, реализация территориально распределенной системы управления компании. </p><br /><br />
<p> Работы, непосредственно связанные с внедрением системы, начались в феврале 2004 года, после утверждения проектной документации, и выполнялись специалистами НПП СпецТек (Санкт-Петербург, <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru/">http://www.trim.ru/</a></a>">www.trim.ru</a> ) и компании «Сибирский медведь – Холдинг» (Омск, <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.bear.ru/">http://www.bear.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.bear.ru/">http://www.bear.ru/</a></a>">www.bear.ru</a> ). О функциях системы можно судить по составу прикладных модулей комплекса TRIM , вошедших в ее структуру: «Техобслуживание», «Диспетчерский журнал», «Склад», «Снабжение и сбыт», «Бюджет», «Персонал», «Документооборот», «Каталог», «Администратор». Системой охвачена деятельность всех основных подразделений и должностных лиц ОАО «Иртышское пароходство», связанных с ТОиР судов компании: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> управление – заместитель генерального директора по экономическим вопросам, главный инженер, служба судового хозяйства и промышленной деятельности, планово-аналитическая служба, отдел АСУП, </li><br /><br />
  <li> промышленный комплекс – отдел материально-технического снабжения, центральный склад, производственный цех, </li><br /><br />
  <li> Омский судоремонтно-судостроительный завод (филиал компании) – г лавный инженер, цех технической эксплуатации, планово-производственный отдел, технический отдел, сметно-технологическое бюро, производственный цех. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Всего в системе насчитывается 33 рабочих места. В числе задач, решаемых пользователями в автоматизированной системе ТОиР – учет флота и контроль за его состоянием, учет, контроль и анализ затрат на ТОиР, топливо и смазочные материалы, анализ и планирование обеспечения ресурсами, работа с едиными ремонтными ведомостями судов, контроль выполнения ремонтных работ, учет и анализ отказов оборудования и простоев, оперативное управление ремонтными работами, учет запчастей и материалов, материально-техническое снабжение и другие. Успешной работе в системе способствовали учебные курсы, проведенные исполнителями проекта для пользователей, администраторов системы и инструкторов. </p><br /><br />
<p> На период опытной эксплуатации отнесено текущее консультирование пользователей и коррекция их инструкций, корректировка базы данных и отчетных форм. Данный этап по плану продлится около полугода. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия