«Компас» строится и строит

31.05.2010
В ОАО «Северное управление строительства» (СУС) завершен третий этап проекта по внедрению ERP-системы «КОМПАС MS ЭЛИТ». В результате трех реализованных этапов автоматизированы все 12 предприятий холдинга, использующие в совокупности 125 лицензий на различные модули комплекса.

<br /><br />
<p>Внедрение ERP -Системы «КОМПАС» было начато в конце 2002 года. Выбор среди конкурентных программных продуктов (рассматривались также «1С», «Парус», «Галактика» и «Монолит») был предопределен следующими основными факторами: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> полноценная реализация технологии клиент-сервер; </li><br /><br />
  <li> отличное качество стандартно поставляемых подсистем и возможность их применения без дополнительных настроек и адаптации; </li><br /><br />
  <li> открытость системы; </li><br /><br />
  <li> широкие возможности развития системы, обеспечиваемые удобным трехуровневым инструментом «Мастера КОМПАСА»: от пользовательских настроек до самостоятельного написания SQL запросов, бизнес-процедур и модулей; </li><br /><br />
  <li> возможности связи ERP -системы с системой управления проектами. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>С вводом в эксплуатацию ERP -системы «КОМПАС» на предприятии создано единое информационное пространство для решения разных задач управления. Появилась возможность автоматизированной связи и взаимодействия всех отделов и дирекций. Введена единая система автоматизации документооборота предприятия. Автоматизированы рабочие места менеджеров высшего эшелона управления. Организована работа удаленных площадок с единой СУБД на основе технологии «терминал – сервер». </p><br /><br />
<p> Автоматизированы такие бизнес-процессы, как: управление финансами (в том числе бухгалтерский и налоговый учет) с выгрузкой налоговой отчетности в электронном виде; управление персоналом (в том числе сложные алгоритмы расчета заработной платы, применяющиеся в строительстве); документооборот; управление закупками и запасами с учетом по строящимся объектам и материально-ответственным лицам; учет основных фондов; управление затратами </p><br /><br />
<p> На следующих этапах проекта планируется полнофункциональное внедрение CRM -подсистемы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», которое должно охватить всех менеджеров высшего и среднего звена; описание типовых маршрутов документооборота; внедрение модуля «КОМПАС: Бюджетирование»; полная автоматизация работы планово-экономического отдела. </p>