Компании сообщаютНовости компаний

TopS BI модернизирует ИТ-инфраструктуру ООО «СП БИЗНЕС КАР»

| 31.05.2010
ООО «СП БИЗНЕС КАР» является официальным дилером Toyota Motor Corporation в России. В настоящее время компания владеет тремя дилерскими центрами по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марок Toyota и одним дилерским центром Lexus. Торгово-Технические Центры ООО «СП БИЗНЕС КАР» находятся в Москве и Московской области. <br /><br />
<br /><br />
Продолжающийся неуклонный рост продаж автомобилей Toyota и Lexus в России стал стимулом для активного развития бизнеса ООО «СП БИЗНЕС КАР». Компания намерена значительно увеличить количество дилерских центров в Москве, а также начать освоение регионов. Интенсивный рост компании и амбициозные планы дальнейшего развития потребовали совершенствования существующей ИТ-инфраструктуры ООО «СП БИЗНЕС КАР» и расширения ее возможностей в части производительности и быстрого включения новых офисов в общую ИТ-инфраструктуру компании. В результате в 2004 г. был разработан проект модернизации корпоративной информационной системы предприятия, а его реализация доверена компании TopS BI – стратегическому партнеру ООО «СП БИЗНЕС КАР» в области внедрения информационных технологий.<br /><br />
<br /><br />
Проект начался осенью 2004 года. В его рамках предусмотрена  модернизация практически всех элементов ИТ-инфраструктуры предприятия. В первую очередь серьезного обновления требовала мультисервисная сеть, построенная с использованием технологии ATM (обеспечивает передачу разнородного трафика по единым физическим каналам связи). К настоящему времени модернизация сети завершена: перестроена ее архитектура, речевые коммуникации переведены с технологии VoATM (Voice over ATM) на новую технологию передачи голосовой информации по IP-сетям - VoIP (Voice over IP). Обновлено каналообразующее и телефонное оборудование – вместо телефонных станций Hicom 150 были установлены коммуникационные серверы HiPath 3750, способные полноценно работать с VoIP. Благодаря установке нового оборудования Cisco серий 72хх и 26хх, обладающего высокой производительностью и поддерживающее управление качеством сервиса (QoS), использование каналов стало более гибким. <br /><br />
В рамках завершившегося этапа модернизации ИТ-инфраструктуры были проведены работы  по созданию единой службы каталога на базе решения Microsoft Windows Server 2003 и миграции с доменной структуры Microsoft Windows NT 4. Результатом этого проекта стало существенное повышение доступности внутренних ИТ-сервисов для ключевых пользователей компании и значительное повышение управляемости ИТ-инфраструктуры. Кроме того, реорганизация затронула систему электронной почты – осуществлен переход от решений на базе программного обеспечения Microsoft Exchange Server 5.5 к решениям на базе Microsoft Exchange Server 2003, что значительно повысило удобство пользования корпоративной электронной почтой. Также в рамках проекта  построена распределенная система резервного копирования и восстановления данных, позволяющая управлять процессами создания резервных копий во всех офисах компании из единого центра.<br /><br />
В результате проведенных преобразований возможности ИТ-инфраструктуры ООО «СП БИЗНЕС КАР» полностью отвечают требованиям растущего бизнеса компании. А разработанная в ходе проекта шаблонная технология интеграции новых филиалов и офисов ООО «СП БИЗНЕС КАР» в общую корпоративную информационную систему в дальнейшем позволит ИТ-специалистам компании самостоятельно осуществлять включение новых офисов в корпоративную сеть, прикладывая к этому минимум усилий.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020