Компании сообщаютНовости компаний

Перспективы развития сети «Скайлинк» в Свердловской области

| 31.05.2010
На вопросы журналистов отвечали генеральный директор ЗАО «Уралвестком» Валерий Молчанов, г-н Стэнли Крэмтон, президент и высшее должностное лицо корпорации RTDC и Ричард Пиассентин, президент и генеральный менеджер компании Nortel по Европе. <br /><br />
<br /><br />
В настоящее время сеть CDMA-450, построенная ЗАО «Уралвестком» на оборудовании «Nortel», работает в режиме коммерческой эксплуатации, обеспечивая уже подключившимся абонентам качественную голосовую связь и мобильную передачу данных. <br /><br />
<br /><br />
В ближайшее время ЗАО «Уралвестком» планирует расширить возможности сети «Скайлинк» и спектр предоставляемых услуг.  Уже завершено тестирование услуги роуминга с московской и петербургской сетями CDMA-450. Совсем скоро абоненты «Скайлинк» из Екатеринбурга смогут воспользоваться этой услугой. До августа 2005 г. планируется включение роуминга с Челябинском, Пермью, Ижевском, Нижним Новгородом, Краснодаром, а к декабрю 2005 года – со всеми сетями CDMA-450 в России.<br /><br />
<br /><br />
На сегодняшний день сеть CDMA-450 охватывает территорию, включающую Екатеринбург и ряд городов области: Верхняя Пышма, Нижний Тагил, Новоуральск, Каменск–Уральский, Заречный, Березовский, Краснотурьинск, Качканар, Первоуральск. В течение года сеть «Скайлинк» появится еще в 7 городах Свердловской области (Серов, Кушва, Асбест, Сухой Лог, Красноуфимск, Сысерть, Полевской), а количество базовых станций увеличится с 28 до 40. <br /><br />
<br /><br />
В мае 2005г. вместе с компанией «Nortel» ЗАО «Уралвестком» планирует начать сертификационные испытания технологии EV-DO, которая позволит увеличить скорость передачи данных с 163 Кбит/сек до 2,4 Мбит/сек.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия