Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft завершила очередное внедрение CRM системы рынке США

| 31.05.2010
Однако, используя в полной мере возможности современных интернет технологий и средств связи, нашим специалистам удается организовать эффективное общение с работниками американской компаний. <br /><br />
<br /><br />
Более того, за счет экономии времени на переезды и встречи, удается внедрять систему в относительно короткие сроки.<br /><br />
<br /><br />
Waitex Informational System Inc. (www.waitex.com ) -  мультинациональная компания с центральным офисом в Нью-Йорке (США), поставляющая решения для управления цепью поставок (Supply Chain Management). На сегодняшний день в компании работает более 3000 человек по всему миру и оборот компании превышает 100 млн в год.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение системы проводилось в финансовом отделе компании, занимающемся выставлением счетов. Предпроектное обследование было проведено на основе Solution Designer - инструмента, разработанного компанией Terrasoft для определения целей внедрения и требований заказчика к системе. Solution Designer представляет собой многостраничную анкету, которую заказчик заполняет непосредственно на сайте Terrasoft.<br /><br />
<br /><br />
В системе построенной для заказчика задействованы как desktop, так и web версия Terrasoft CRM, позволяющая сотрудникам компании из других стран использовать единый источник информации.<br /><br />
<br /><br />
Основной задачей, решенной в результате внедрения является автоматизированный процесс формирования счетов на основании выполненных задач по каждому клиенту. Был также проведен ряд консультаций по использованию CRM в бизнесе клиента.<br /><br />
<br /><br />
В дальнейшем планируется внедрить систему и в других подразделениях компании - отделе продаж и маркетинга, а также интегрировать Terrasoft CRM с бухгалтерской программой клиента Quick Books.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия