Компании сообщаютНовости компаний

ФОРС внедряет Oracle e-Business Suite в «Пересвет-Инвест»

| 31.05.2010

<p>Стабильно развиваясь уже более 10 лет, компания «Пересвет-Инвест» ведет свою деятельность на рынке продажи и аренды жилья и нежилых помещений, включая также и рынок вторичного жилья. Компания активно занимается девелоперской деятельностью.</p>
<p> До начала проекта заказчик пользовался собственными решениями для автоматизации отдельных бизнес-процессов и элементов управленческого учета, разработанными на базе стандартных офисных программ. Со временем они уже не могли удовлетворять растущим потребностям и новым задачам, стоящим перед компанией в связи с постоянным развитием бизнеса. Для эффективного осуществления управления проектами требовалась современная информационная система. Заказчик стоял перед выбором – разрабатывать собственную систему или приобрести готовое решение. Предпочтение было отдано последнему. </p>
<p>Рассматривались ERP - системы от нескольких поставщиков. В результате выполненного специалистами ФОРС предпроектного обследования (лето 2004 г.), которое и представляло собой первый этап проекта и заняло 3 месяца, заказчик остановился на решении на базе Oracle e-Business Suite. Именно эта система наилучшим образом соответствовала потребностям компании «Пересвет-Инвест» как по своим функциональным возможностям и архитектуре, так и по стоимостным характеристикам. </p>
<p>Второй этап проекта начался осенью 2004 г. Внедрение системы происходило в соответствии с ключевыми бизнес-процессами компании - для автоматизации одного бизнес-процесса было задействовано несколько модулей одновременно. Главной задачей второго этапа было согласование общих принципов управленческого учета и первоначальная настройка системы в соответствии с организационной структурой компании. Были разработаны маршруты утверждения документов и составлен план счетов, настроены центры затрат и согласована процедура составления ТЭО проектов и планирования бюджетов подразделений. На третьем этапе проекта будет реализована система, автоматизирующая документооборот, учет расходов, доходов и материалов, ведение ТЭО проектов, баз данных клиентов и договоров, управление персоналом. Особенностью проекта является специально разработанный для заказчика и отвечающий его специфическим бизнес-задачам, встроенный в систему модуль «Шахматка», позволяющий визуализировать процедуры, связанные с процессом продажи квартир в домах-новостройках. Благодаря этому модулю становится доступным графическое представление объектов продаж и их состояние на различных стадиях продажи. Завершить внедрение модуля «Шахматка» также планируется на третьем этапе проекта.</p>
<p>«Главными для нас являются те принципиально новые возможности для принятия эффективных управленческих решений, которые открылись только в результате автоматизации деятельности компании - говорит СIO «Пересвет-Инвест» Владимир Трясцин. – Прежде всего, был обеспечен централизованный сбор информации и осуществление бюджетного контроля, а без этого гибко управлять компанией немыслимо, особенно в условиях насыщенного и динамично развивающегося рынка.»<br>
    <br>
    В целом в ходе проекта одновременно будет происходить внедрение 7 различных модулей Oracle e-Business Suite, в числе которых: </p>
<ul>
  <li> Главная Книга</li>
  <li>Кредиторы</li>
  <li>Дебиторы</li>
  <li>Движение денежных средств</li>
  <li>Персонал</li>
  <li>Закупки</li>
  <li>Продажи.</li>
</ul>
<p>Внутренние бизнес-процессы заказчика, связанные с документооборотом, были реализованы стандартными средствами Oracle e-Business Suite. Проект планируется завершить в этом году. </p>
<p>Автоматизация предприятия происходила по схеме Oracle e-Business Suite Professional User, которая предполагает покупку лицензий, равную 10% от числа работающих на предприятии.</p>
<p>Директор отделения специальных проектов компании «ФОРС – Центр разработки» Владимир Вербицкий отмечает: «Данный проект является очевидным свидетельством того, что система Oracle e-Business Suite доступна теперь не только для крупных, но и для средних компаний, предоставляя им современные и надежные информационные средства для ведения бизнеса.»</p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00