Компании сообщаютНовости компаний

Sputnik Labs создает CRM-систему для агентства «Аккорд-Пост»

| 31.05.2010
Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о начале работ по созданию CRM-системы для агентства «Аккорд-Пост», специализирующегося в директ-маркетинге. Агентство является дочерним предприятием компании «Мир книги» - одного из лидеров в сфере продаж книг, аудио- и видеопродукции, а также других потребительских товаров по каталогам. <br /><br />
Данный проект направлен не только на решение задач агентства, но и является пилотным этапом построения новой комплексной CRM-системы компании «Мир книги».<br /><br />
В проекте Sputnik Labs отвечает за весь комплекс работ: консалтинг, выбор CRM-платформы и необходимых функциональных модулей, внедрение и сопровождение системы, а также за организацию обучения пользователей и технических специалистов заказчика.<br /><br />
Агентство «Аккорд-Пост» работает на рынке в течение пяти лет, используя все многообразие инструментов директ-маркетинга при выполнении заказов компании «Мир книги» и других предприятий. При этом агентство одновременно проводит множество кампаний, значительно различающихся по составу и объему аудитории, а также ряду других характеристик. Так, наряду с однократными рассылками, агентство реализует и многошаговые кампании директ-маркетинга с поэтапным «просеиванием» целевой аудитории. В зависимости от характера кампании, агентство задействует и традиционные почтовые, и электронные каналы распространения информации. Это разнообразие аудиторий, алгоритмов, инструментов и каналов делает особенно важным и сложным тщательное планирование и оценку эффективности каждой кампании. <br /><br />
Известно, что в директ-маректинге важнейшей составляющей успеха кампании является объем и актуальность клиентской базы. При этом адресная выборка, канал распространения и форма подачи информации должны соответствовать сути предложения. <br /><br />
Создаваемая CRM-система агентства «Аккорд-Пост» должна в полном объеме поддерживать все технологии современного директ-маркетинга при планировании, проведении и анализе эффективности кампании любого объема и сложности.<br /><br />
Основу системы составляют CRM-платформа Siebel и функциональные модули промышленного уровня – Siebel Marketing и Siebel Sales, разработанные компанией Siebel – мировым лидером рынка решений CRM для крупного бизнеса. В данном проекте важными преимуществами решений Siebel являются не только полная поддержка технологий директ-маркетинга, но и широкие возможности использования разнообразных средств электронной рассылки, а также эффективная работа с большими объемами информации. Последнее особенно важно, поскольку агентство работает с базами данных, содержащими записи о десятках миллионов адресатов, причем вся эта информация активно используется при планировании и проведении адресных кампаний. Подчеркнем, что использование модулей Siebel Marketing и Siebel Sales позволит значительно сократить сроки создания CRM-системы агентства, несмотря на ее функциональную насыщенность. <br /><br />
По плану, внедрение системы в «Аккорд-Пост» должно завершиться в течение месяца.<br /><br />
Отметим, что сложность проекта связана не только с функциональностью CRM-системы и сжатыми сроками внедрения, но и с перспективой использования платформы Siebel как основы новой комплексной CRM-системы для компании «Мир книги».<br /><br />
«Мир книги» - давний пользователь систем CRM, на практике оценивший важности этих технологий в современном бизнесе. Так, в течение ряда лет в компании действует CRM-система собственной разработки. Однако, несмотря на использование в этой системе промышленной СУБД, она перестала справляться с возросшими потребностями компании «Мир книги», связанными, прежде всего, с обработкой больших объемов информации и необходимостью детального планирования и проведения множества адресных программ, оценки их реальной эффективности, а также запуском программ лояльности клиентов.<br /><br />
Соответственно, в рамках пилотного проекта в агентстве «Аккорд-Пост», особое внимание будет уделено масштабируемости и надежности создаваемого решения. В соответствии с планом, после проведения всех необходимых тестов в компании «Мир книги» должно начаться внедрение новой CRM-системы, основу которой составит отраслевое решение Siebel Consumer Goods. <br /><br />
«CRM-технологии давно и прочно вошли в практику работы нашей компании. И мы хорошо представляем, как много может дать компании «правильный» CRM, и как высока может быть цена ошибки, – Григорий Шершнев, директор по развитию. – Естественно, начиная проект, мы тщательно подошли к выбору исполнителя работ. Мы искали компанию, обладающую исчерпывающей квалификацией во всех слагаемых CRM. Это и опыт успешных проектов в различных сегментах рынка, и компетентность в области отраслевых решений, и знание предметной области директ-маркетинга и розничной торговли по каталогам, и квалификация в области промышленных CRM-платформ, и технология ведения крупных CRM-проектов. Через это «сито» прошла только компания Sputnik Labs».<br /><br />
«Сегодня потребительский рынок – арена ожесточенной конкурентной борьбы. И именно в таких условиях CRM-технологии могут наиболее полно раскрыть свой потенциал, – говорит Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs. – У этого проекта есть и инновационная составляющая – в нем впервые в России используется ряд горизонтальных и отраслевых решений Siebel. Сделав на них ставку, мы рассчитываем создать функционально-сложную систему, и при этом уложится в кратчайшие сроки».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00