Компании сообщаютНовости компаний

В «ИнтерТраст» появилось новое подразделение

| 31.05.2010
Компания «ИнтерТраст» более 11 лет работает на рынке систем электронного документооборота, предоставляя своим клиентам комплекс услуг, включающий разработку, внедрение, сопровождение программного обеспечения, консалтинг в области систем электронного документооборота.<br /><br />
Усложнение деловых процессов на предприятиях заказчиков, рост объемов проектов, для реализации которых требуется помощь консультантов, профессионально разбирающихся в вопросах постановки на предприятии системы документационного обеспечения управления, основанной на современных информационных технологиях и в первую очередь на системах электронного документооборота, привели к необходимости создания в Компании «ИнтерТраст» нового профильного подразделения.<br /><br />
Теперь полный комплекс услуг по консалтингу в области электронного документооборота будет осуществлять Отдел консалтинга, в компетенцию специалистов которого входит решение таких задач, как:<br /><br />
<br /><br />
- информационное обследование деловых процессов предприятия в области ДОУ;<br /><br />
- анализ организации ДОУ на предприятии с точки зрения его соответствия требованиям ГОСТ Р 6.30-97, стандартов и нормативных актов Российской Федерации;<br /><br />
- выработка рекомендаций по реструктуризации существующей модели документооборота с целью ее оптимизации;<br /><br />
- разработка нормативной и методологической базы документационного обеспечения управления на предприятии с учетом возможностей, предоставляемых современными системами электронного документооборота;<br /><br />
- консультации по проблемам организации специализированного документооборота, обеспечивающего основные управленческие процессы на предприятии, такие как: планирование, работа с договорами, служб управления персоналом и т.п.<br /><br />
<br /><br />
Эти услуги будут предоставляться всем предприятиям и организациям, заинтересованным в их получении, вне зависимости от системы автоматизации делопроизводства, существующей на предприятии.<br /><br />
Создание нового Отдела направлено на существенное повышение качества оказываемых консалтинговых работ, более четкую ориентацию на потребности клиентов в построении систем электронного документооборота и автоматизации основных управленческих процессов на предприятии.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия