Компании сообщаютНовости компаний

AstroSoft HelpDesk внедряется в Калининградской областной Думе

| 31.05.2010
Корпоративная сеть Калининградской областной Думы насчитывает около 150 рабочих станций, в число пользователей сети входит весь депутатский корпус Думы, а также сотрудники постоянных комитетов, управлений, отделов, контрольно-счётной палаты. Поэтому задача автоматизации технической поддержки являлась весьма важной как для IT-подразделения Думы, так и для всей организации в целом. <br /><br />
Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу службы технической поддержки, организующей прием, сортировку и контроль исполнения заявок от пользователей, также важно было обеспечить фильтрацию заявок. Внедрение системы AstroSoft HelpDesk позволит решить поставленные задачи, а также ряд других, таких как организация процесса обучения пользователей с использованием Базы Знаний системы AstroSoft HelpDesk, обеспечение контроля использования расходных материалов и др.<br /><br />
«В современном мире многое зависит от качества и надежности работы информационных систем», — считает Дмитрий Киселев, руководитель IT-подразделения Калининградской областной Думы. — «Внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит значительно повысить оперативность и качество услуг, предоставляемых службой поддержки пользователям корпоративной сети, обеспечив тем самым стабильную работу Думы в той ее части, которая напрямую зависит от нашего подразделения. Хочу добавить, что система AstroSoft HelpDesk не предназначена только для IT-подразделения, она будет незаменима в работе любой службы, принимающей хоть какие-нибудь заявки от сотрудников областной Думы, например, по хозяйственным вопросам, заказ автотранспорта, копировально-множительные работы и др».<br /><br />
AstroSoft HelpDesk — система класса HelpDesk, предназначенная для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. Система ориентирована на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи, ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация. Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной Базы Знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска на русском и английском языках. Для удобства просмотра, статьи Базы Знаний создаются в формате HTML с возможностью форматирования текста, вставки рисунков, ссылок и файлов любого типа.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия