AstroSoft HelpDesk внедряется в Калининградской областной Думе

31.05.2010
Калининградская областная Дума начинает промышленную эксплуатацию решения компании АстроСофт AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.

Корпоративная сеть Калининградской областной Думы насчитывает около 150 рабочих станций, в число пользователей сети входит весь депутатский корпус Думы, а также сотрудники постоянных комитетов, управлений, отделов, контрольно-счётной палаты. Поэтому задача автоматизации технической поддержки являлась весьма важной как для IT-подразделения Думы, так и для всей организации в целом. <br /><br />
Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу службы технической поддержки, организующей прием, сортировку и контроль исполнения заявок от пользователей, также важно было обеспечить фильтрацию заявок. Внедрение системы AstroSoft HelpDesk позволит решить поставленные задачи, а также ряд других, таких как организация процесса обучения пользователей с использованием Базы Знаний системы AstroSoft HelpDesk, обеспечение контроля использования расходных материалов и др.<br /><br />
«В современном мире многое зависит от качества и надежности работы информационных систем», — считает Дмитрий Киселев, руководитель IT-подразделения Калининградской областной Думы. — «Внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит значительно повысить оперативность и качество услуг, предоставляемых службой поддержки пользователям корпоративной сети, обеспечив тем самым стабильную работу Думы в той ее части, которая напрямую зависит от нашего подразделения. Хочу добавить, что система AstroSoft HelpDesk не предназначена только для IT-подразделения, она будет незаменима в работе любой службы, принимающей хоть какие-нибудь заявки от сотрудников областной Думы, например, по хозяйственным вопросам, заказ автотранспорта, копировально-множительные работы и др».<br /><br />
AstroSoft HelpDesk — система класса HelpDesk, предназначенная для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. Система ориентирована на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи, ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация. Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной Базы Знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска на русском и английском языках. Для удобства просмотра, статьи Базы Знаний создаются в формате HTML с возможностью форматирования текста, вставки рисунков, ссылок и файлов любого типа.<br /><br />