Компании сообщаютНовости компаний

СпецТек приобрел партнера и нескольких заказчиков в Казахстане

| 31.05.2010
Соглашение о партнерстве между НПП «СпецТек» и MSG было заключено в сентябре 2005 года. Курс обучения специалистов MSG методике внедрения и использования TRIM позволил компании-партнеру самостоятельно выполнять проекты по созданию многопользовательских информационных систем и оказывать услуги поддержки клиентов в регионе. Свои усилия на начальном этапе сотрудничества MSG сконцентрировала на отрасли телекоммуникаций. В целом контакты MSG в регионе показали, что в этой отрасли существует значительный спрос на программные продукты, предназначенные для автоматизации систем менеджмента качества (СМК).<br /><br />
К первому своему проекту – автоматизации системы менеджмента качества Городского центра телекоммуникаций «Алматытелеком», MSG приступила уже в первых числах декабря 2005 г., а с 30 декабря 2005 года система введена в эксплуатацию. За основу реализации системы принято решение «TRIM-Quality Management System» (TRIM-QMS), разработанное НПП СпецТек на базе программного комплекса TRIM ( <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trim.ru">http://www.trim.ru</a></a> ) и предназначенное для автоматизации управления процессами и документами при разработке, внедрении и ведении систем менеджмента в соответствии с международными стандартами качества, экологии и промышленной безопасности.<br /><br />
ГЦТ «Алматытелеком» является самым крупным оператором связи Алматы, ему принадлежит 99% телефонных сетей города, а также лидерство в области внедрения стандартов качества в телекоммуникациях. К моменту начала работ по проекту СМК у заказчика уже была разработана, внедрена и сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Соответственно, требовалось автоматизировать ведение СМК с целью повысить ее эффективность.<br /><br />
К работе в TRIM подключены более 30 пользователей ГЦТ «Алматытелеком» – представители управления, цеха предоставления услуг междугородной/международной связи, службы управления продажами, центра управления цифровых АТС, центра «Метрологическая лаборатория», служб планирования и проектирования, эксплуатации и развития сетей, центра технической эксплуатации, отдела соглашений с операторами связи, центра корпоративного сервиса и других подразделений.<br /><br />
Ряд компаний отрасли телекоммуникаций стали заказчиками решения TRIM-Q2M (TRIM-Quick Quality Management), «коробочной» версии продукта TRIM-QMS – это «Промгражданстрой», «Юг-Асар», «Шырак-LKS», предприятия, занимающиеся строительством, расширением, ремонтом линейно-кабельных сетей и сооружений (ЛКС). <br /><br />
В конце января 2006 года «Management Systems Group» начала новый проект в отрасли – внедрение TRIM-QMS и автоматизацию СМК в компании «Жумыс-Строй», также работающей в сфере строительства ЛКС. В настоящее время идет проектирование распределенной системы, в которой будет происходить мониторинг процессов между удаленными узлами (филиалами компании) и офисом, не соединенными в локальную сеть, но работающими в единой базе данных. После планирования мероприятий и выпуска новых документов в центральном офисе будет формироваться пакет репликаций для передачи на филиалы с помощью почтовой системы. В момент приема пакета в базах данных филиалов появятся запланированные работы и новые версии документов. На филиалах для передачи в офис будут формироваться пакеты с отчетами о выполненных работах, измеренными значениями результативности процессов.<br /><br />
В ближайших планах совместной деятельности НПП «СпецТек» и ТОО «Management Systems Group» на рынке региона – расширение предложения, прежде всего за счет продвижения «коробочного» продукта TRIM-PMS (TRIM-Planned Maintenance System), предназначенного для автоматизации деятельности по управлению техническим обслуживанием и ремонтом производственного оборудования предприятий.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

IT Recruiting - HR Forum 2020
Москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
43 110 руб
29.10.2020 — 30.10.2020
08:00
Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020