Компании сообщаютНовости компаний

НОМОС-БАНК продолжает сотрудничество с АйТи

| 31.05.2010
Компания АйТи объявляет о продолжении сотрудничества с НОМОС-БАНКом и пролонгации сервисного контракта на оказание услуг технической поддержки корпоративной сети передачи данных (КСПД) банка. В рамках аутсорсингового проекта специалисты АйТи обеспечивают бесперебойную работу сетевого и коммутационного оборудования в московских и региональных отделениях банка до конца октября 2006 года. <br /><br />
<p> «В прошлом году сопровождение корпоративной сети передачи данных банка было отдано на аутсорсинг, и, оценив результаты, мы пришли к выводу, что апробация новой для нас услуги прошла успешно. (В течение 2005 года специалисты АйТи обеспечивали стабильную работоспособность КСПД и предоставляли телефонные консультации по вопросам обслуживания оборудования в региональных отделениях банка.) Поэтому в конце 2005 года было принято решение не только о продлении договора, но и о расширении масштаба проекта. В общей сложности объем сетевого и коммутационного оборудования, сопровождение которого осуществляется специалистами АйТи, увеличился более чем на 20%», – отметил Константин Меденцев, директор Департамента информатизации и связи НОМОС-БАНКа.</p><br /><br />
<p> В рамках сервисного контракта компания АйТи оказывает банку весь спектр услуг по обеспечению бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД НОМОС-БАНКа. В частности, специалисты АйТи производят обслуживание аппаратной и программной составляющих КСПД в московских отделениях НОМОС-БАНКа, в том числе коммутационного оборудования, обеспечивающего доступ к торговым системам фондовых бирж, международным платежным системам и другим специализированным сервисам, а также передачу информации по защищенным каналам связи.</p><br /><br />
<p> В частности, специалисты АйТи выполняют:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> работы по профилактике, плановому обновлению и аварийной поддержке оборудования и программного обеспечения, включая локализацию и диагностику неисправностей </li><br /><br />
  <li> выработку рекомендаций по настройке оборудования и дальнейшему развитию сети </li><br /><br />
  <li> консультационную поддержку по вопросам эксплуатации, конфигурирования и настройки оборудования, улучшения его функциональных возможностей, настройки систем управления аппаратными средствами и пр. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Обслуживание распределенной сети банка производится как в режиме удаленного доступа, так и с возможностью выезда специалиста в офис банка и предполагает круглосуточный режим работы при возникновении ситуаций, последствия которых могут нарушить бизнес-процессы банка или его клиентов. Качество и состав предоставления услуг регулируются Соглашением об уровне сервиса (SLA).</p><br /><br />
<p> Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00