Компании сообщаютНовости компаний

НОМОС-БАНК продолжает сотрудничество с АйТи

| 31.05.2010
<br /><br />
<p> «В прошлом году сопровождение корпоративной сети передачи данных банка было отдано на аутсорсинг, и, оценив результаты, мы пришли к выводу, что апробация новой для нас услуги прошла успешно. (В течение 2005 года специалисты АйТи обеспечивали стабильную работоспособность КСПД и предоставляли телефонные консультации по вопросам обслуживания оборудования в региональных отделениях банка.) Поэтому в конце 2005 года было принято решение не только о продлении договора, но и о расширении масштаба проекта. В общей сложности объем сетевого и коммутационного оборудования, сопровождение которого осуществляется специалистами АйТи, увеличился более чем на 20%», – отметил Константин Меденцев, директор Департамента информатизации и связи НОМОС-БАНКа.</p><br /><br />
<p> В рамках сервисного контракта компания АйТи оказывает банку весь спектр услуг по обеспечению бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД НОМОС-БАНКа. В частности, специалисты АйТи производят обслуживание аппаратной и программной составляющих КСПД в московских отделениях НОМОС-БАНКа, в том числе коммутационного оборудования, обеспечивающего доступ к торговым системам фондовых бирж, международным платежным системам и другим специализированным сервисам, а также передачу информации по защищенным каналам связи.</p><br /><br />
<p> В частности, специалисты АйТи выполняют:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> работы по профилактике, плановому обновлению и аварийной поддержке оборудования и программного обеспечения, включая локализацию и диагностику неисправностей </li><br /><br />
  <li> выработку рекомендаций по настройке оборудования и дальнейшему развитию сети </li><br /><br />
  <li> консультационную поддержку по вопросам эксплуатации, конфигурирования и настройки оборудования, улучшения его функциональных возможностей, настройки систем управления аппаратными средствами и пр. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Обслуживание распределенной сети банка производится как в режиме удаленного доступа, так и с возможностью выезда специалиста в офис банка и предполагает круглосуточный режим работы при возникновении ситуаций, последствия которых могут нарушить бизнес-процессы банка или его клиентов. Качество и состав предоставления услуг регулируются Соглашением об уровне сервиса (SLA).</p><br /><br />
<p> Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия