Компании сообщаютНовости компаний

Intersoft Lab и АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» заключили контракт

| 31.05.2010
Компания Intersoft Lab приступает к реализации проекта автоматизации комплексной технологии финансового управления в АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК». Для решения этой задачи будет использована ВРМ-система на платформе “Контур” от компании Intersoft Lab. <br /><br />
<p> АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» – универсальный коммерческий банк. Он обслуживает предприятия военно-промышленного комплекса, торговли, электронной и пищевой промышленности. Банк оказывает полный спектр финансовых услуг. По состоянию на 01.01.06 г. банк входит в число 100 крупнейших банков России. </p><br /><br />
<p> Потребность в комплексной системе управления финансами Заместитель Председателя Правления АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» Е.А. Шутко объясняет следующими причинами: «Рост бизнеса и стратегия развития банка диктуют необходимость применения самых современных систем управления. При этом особое значение имеет комплексный подход к автоматизации процессов управления, который позволит снизить издержки создания автоматизированной системы и обеспечит высокую технологичность решения. Внедрение автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами позволит решить вопросы сравнения доходности банковских продуктов, анализа затрат на привлечение ресурсов из различных источников, а также проблемы, связанные с решением задач по поиску оптимального соотношения между доходностью, ликвидностью и рискованностью финансовых инструментов, что положительно скажется на деловой репутации банка, повысит степень доверия к нему клиентов и новых акционеров». </p><br /><br />
<p> Из рассматриваемых вариантов систем специалистами АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» отдавалось предпочтение решениям, удовлетворяющим следующим требованиям: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> наличие полного спектра функциональности, характерного для ВРМ-системы; </li><br /><br />
  <li> учет специфики законодательства и особенностей ведения бизнеса в России; </li><br /><br />
  <li> успешный опыт реализации подобных проектов в крупных банках, предприятиях и холдингах. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p> Наиболее полно этим критериям соответствует ВРМ-система, реализованная на базе хранилища данных “Контур Корпорация”, от компании Intersoft Lab . С ней и был заключен договор на выполнение проекта. </p><br /><br />
<p> Работа по реализации проекта ведется совместно с партнером Intersoft Lab по Международной группе компаний Intersoft Company Group – консалтинговой компанией “ТрастКонто”. В ходе обследования кредитного учреждения консультантами будет проведена работа по формализации финансовой модели управления банком с учетом специфики хранилища данных «Контур Корпорация». В процессе сотрудничества со специалистами банка будет произведен анализ действующей структуры банка в целях ее дальнейшей детализации и выделения Центров Финансовой Ответственности (ЦФО), а также скорректирована структура и состав статей управленческого баланса, отчета о прибыли и убытках, финансового плана, сметы накладных расходов и капитальных вложений с учетом специфических особенностей хранилища данных «Контур Корпорация». </p><br /><br />
<p> Автоматизацию созданной модели управления осуществят специалисты компании Intersoft Lab на базе хранилища данных “Контур Корпорация” и его приложений – “Финансовое управление”, “Финансовое планирование”, “Портфель сделок”, “Моделирование ресурсов банка”. </p><br /><br />
<p> Для решения задачи, поставленной заказчиком, в ходе реализации проекта компанией Intersoft Lab будет установлено и настроено финансовое хранилище данных “Контур Корпорация”. Специалисты банка осуществят интеграцию хранилища с АБС « Diasoft 5NT», используемой в банке. Это позволит консолидировать в корпоративном хранилище данных всю первичную бухгалтерскую информацию по лицевым счетам, проводкам, клиентам, а также по сделкам из АБС, бэк-офисных систем и других источников информации. </p><br /><br />
<p> На базе консолидированной в хранилище информации будет налажен выпуск управленческих отчетов, формируемых методом трансформации по заданным банком правилам. Планируется, что руководители ЦФО и руководство кредитного учреждения смогут получать и анализировать отчеты о доходах-расходах в разрезе банковских продуктов и клиентских сегментов, информацию о доходности финансовых инструментов, управленческий баланс по ЦФО и многое другое. Подготовку и просмотр вышеназванных отчетов обеспечат OLAP -продукты, разработанные компанией ContourComponents. </p><br /><br />
<p> Для оперативного контроля исполнения расходной части бюджета специалистами Intersoft Lab будет автоматизирована система электронного документооборота, которая позволит отслеживать процесс прохождения и согласования заявок на платежи по смете накладных расходов и проектов. </p><br /><br />
<p> Завершающим “аккордом” проекта станет автоматизация процесса моделирования движения ресурсов и изменения финансовых показателей – еще одного инструмента, который используется в классической ВРМ-системе для поддержки изучения различных сценариев использования банковских ресурсов. Внедрение данного модуля позволит в рамках единого программного комплекса осуществлять моделирование структуры активов и пассивов, а также ключевых показателей эффективности в любой момент времени, опираясь на их фактическое состояние, информацию по заключенным и прогнозным сделкам, вводимым в систему. </p><br /><br />
<p> Ориентирами для разработки тактических планов будут являться намеченные в стратегических планах ключевые показатели эффективности – Key Performance Indicators, сокр. KPI . Контроль процесса планирования обеспечит настроенный в системе регламент сдачи и утверждения планов подразделений, а также проверка соответствия целевых показателей с запланированными. </p><br /><br />
<p> Проект планируется завершить в течение 9 месяцев. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00