Компании сообщаютНовости компаний

«Золотой Гепард» доверяет управление сетью АЗК решению АйТи-Ойл

| 31.05.2010
Основным направлением деятельности компании «Золотой Гепард» является обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий, крупнейших производителей отечественной продукции, осуществляющих перевозки. Разветвленная сеть АЗК «Золотой Гепард» имеет более 60 точек присутствия в Киеве, Киевской области, крупнейших областных центрах Украины, на основных автомагистралях и таможенных переходах, а также за рубежом – в России, Польше, Германии и Испании. АЗК сети «Золотой Гепард» оснащены современным оборудованием для отпуска нефтепродуктов – топливораздаточными колонками (ТРК) Tokheim и системами измерения уровня нефтепродуктов. Кроме того, на территории большинства АЗК действуют магазины, реализующие сопутствующие товары и продукты питания, а также сервисные центры, оказывающие услуги автомойки, замены масел и пр. <br /><br />
<br /><br />
Ставя перед собой амбициозные цели по дальнейшему развитию бизнеса, руководство компании «Золотой Гепард» пришло к выводу о необходимости повышения эффективности и прозрачности управления сетью АЗК и автоматизации сбыта нефтепродуктов и сопутствующих товаров. В результате проведенного анализа решений в области управления сетью АЗС в августе 2005 года в качестве единого стандарта автоматизации нефтесбыта была выбрана система АйТи-Ойл – собственная разработка компании АйТи. <br /><br />
<br /><br />
Проект по внедрению АйТи-Ойл в сети АЗС «Золотой Гепард» стартовал в августе 2005 года и выполняется в три этапа. <br /><br />
<br /><br />
На первом этапе был реализован пилотный проект по внедрению комплекса АйТи-Ойл на одной АЗК сети «Золотой Гепард» в Киеве. По результатам данного проекта и оценки эксплуатационных характеристик системы было принято решение о тиражировании АйТи-Ойл на остальных АЗК сети. <br /><br />
<br /><br />
В ходе второго этапа специалисты АйТи выполнили работы по созданию процессингового центра на платформе СУБД Oracle в центральном офисе нефтесбытовой компании, осуществив установку и настройку данного решения. Кроме того, было произведено внедрение системы АйТи-Ойл на 5 АЗК Киева и их подключение к процессинговому центру. На уровне процессингового центра происходит сбор информации о приеме и продаже нефтепродуктов, товаров и предоставленных услугах, обработка данных и формирование отчетов по различным срезам. Процессинговый центр также интегрирован с бухгалтерской системой и осуществляет обмен данными о проводимых расчетах, что позволяет вести точный учет всех финансовых операций.   <br /><br />
<br /><br />
Каждая АЗК имеет 2 рабочих места оператора отпуска нефтепродуктов, а также автоматизированную станцию товароведа. Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК в режиме реального времени отслеживать информацию о приеме и реализации товаров, оказанных клиентам услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора. С целью повышения защиты информации доступ различных групп пользователей (кассиров, товароведов, операторов АЗК) к приложениям и сервисам системы АйТи-Ойл организован строго в соответствии с назначенными правами.  <br /><br />
<br /><br />
В настоящее время завершено оснащение рабочих мест операторов АЗК и товароведов на 14 АЗК в Киеве и Киевской области. В ближайшее время специалисты АйТи приступят к внедрению комплекса АйТи-Ойл на данных АЗК. <br /><br />
<br /><br />
В октябре 2005 года был заключен сервисный контракт, в рамках которого специалисты АйТи оказывают весь комплекс услуг по техподдержке системы управления АЗК АйТи-Ойл в круглосуточном режиме 365 дней в году.  <br /><br />
<br /><br />
В ближайших планах развития системы управления сетью АЗК «Золотой Гепард» – тиражирование комплексного решения АйТи-Ойл на остальные объекты заказчика на территории Киева и Киевской области.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?

Компании сообщают

Мероприятия