Компании сообщаютНовости компаний

Avaya Mobility Roadshow в Нижнем Новгороде

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Сегодня решения Avaya установлены в нижегородских филиалах крупных сотовых операторов Вымпелком и Мегафон, базовом операторе связи в Нижегородском регионе ВолгаТелеком, филиале РЖД Горьковская железная дорога, а также ряде подразделений крупных компаний. Большинство предприятий обеспечивают связью внутренних абонентов внутри офиса с выходом на городские и междугородние каналы в пределах одного или нескольких зданий и используют решения Avaya для связи между подразделениями и филиалами в пределах города и разных городах. Кроме того, современные технологии применяются для обслуживания внешних абонентов и для создания центров обработки вызовов.</p><br /><br />
<p>«В последние годы происходит своеобразное слияние телефонной связи для передачи голоса и связи между компьютерами и оборудованием для передачи данных, - отмечает Сергей Зуев, Директор компании Матро-Х (MX Group). - Здесь особого внимания заслуживает применение в нашем регионе конвергентных (голос + данные) решений от Avaya. Многие потребители до сих пор заблуждаются, считая, что IP-телефония нужна лишь для удешевления междугородней связи. Avaya уже давно представила оптимальные решения для соединения удаленных офисов и рабочих мест с центральными и друг с другом. Большинство предприятий, имеющих разрозненную территориальную структуру, решают эту проблему именно на таком оборудовании».</p><br /><br />
<p>«Сегодня в регионе есть три сектора, которые наиболее остро нуждаются в современных телекоммуникационных решениях, - отмечает генеральный директор VIP Systems Владимир Брунов. - Прежде всего, это производство: в Нижнем Новгороде и в области сегодня насчитывается более 1 000 промышленных предприятий, подавляющее большинство которых работает на частично или полностью устаревшем оборудовании. Кроме того, благодаря возрастающей инвестиционной привлекательности региона, здесь открывается все больше представительств московских, санкт-петербургских, а также западных компаний, которые смогут значительно повысить эффективность своей работы благодаря таким решениям для малого и среднего бизнеса, как Avaya IP Office. Этим организациям также потребуется создание корпоративных конвергентных сетей связи для налаживания полноценного взаимодействия с остальными филиалами и штаб-квартирой. Наконец, это финансовый сектор, организации которого продвигают огромное количество розничных услуг – а потому в самое ближайшее время им будет не обойтись без такого инструмента, как контакт-центр».</p><br /><br />
<p>Во время данного этапа Roadshow, ведущие специалисты Avaya совместно с бизнес-партнерами проведут в Нижнем Новгороде для своих клиентов цикл семинаров, посвященных решениям Avaya. На территории гостиницы Центральная расположится и мобильный стенд корпорации, на базе которого будет проведена демонстрация следующих последних разработок компании:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>G350 как часть офиса</li><br /><br />
  <li> VPN телефон</li><br /><br />
  <li>Point-to-Point Video</li><br /><br />
  <li>Avaya Meeting Exchange (web conference + video)</li><br /><br />
  <li>IP телефоны с приложениями</li><br /><br />
  <li>SIP телефоны</li><br /><br />
  <li>Wi-Fi</li><br /><br />
</ul>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия