Компании сообщаютНовости компаний

Ремонты – «в коробке»: решение TRIM-PMS работает

| 31.05.2010
НПП СпецТек оценил итоги использования программного продукта «TRIM-Planned Maintenance System» (TRIM-PMS) на предприятиях. Накопленный опыт показал, что продукт, предназначенный для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта, готов к самостоятельному внедрению заказчиками.Решение TRIM-PMS создано на основе программного комплекса TRIM ( www.trim.ru ) – российской системы класса EAM (Enterprise Asset Management), и адресовано предприятиям с относительно небольшими ремонтно-эксплуатационными службами, а также небольшим сервисным организациям, выполняющим техобслуживание и ремонт оборудования (ТОиР) по договору. Инвестиции на автоматизацию ТОиР в этих компаниях выделяются в ограниченном объеме и при условии, что руководство четко представляет, какие результаты будут получены и за счет каких финансовых вложений. Поэтому решение TRIM-PMS было создано как «коробочный» продукт с фиксированной функциональностью, невысокой стоимостью, который внедряется заказчиком самостоятельно, без затрат на консультационные услуги.<br /><br />
<br /><br />
TRIM-PMS обеспечивает работу от 1 до 10 пользователей. В комплект поставки TRIM-PMS входят программное обеспечение TRIM (модули «Техобслуживание», «Склад», «Документооборот», «Администратор»), демонстрационная база данных с типовой структурой, а также документация, в том числе – методические руководства по созданию базы данных и использованию TRIM-PMS по назначению.<br /><br />
<br /><br />
К настоящему моменту ряд предприятий не только приобрел TRIM-PMS, но и провел работу по его внедрению. Компания «Венсант Технолоджи», обслуживающая оборудование ювелирного производства, приобрела лицензии на 2, а затем еще на 3 рабочих места, и в настоящее время эксплуатирует автоматизированную систему ТОиР. ОАО «Новосибирский жировой комбинат» приобрел два рабочих места TRIM-PMS, а также впоследствии – модуль TRIM-Каталог. Специалисты комбината самостоятельно создают базу данных по оборудованию, планируют работы, наполняют базу отчетами о выполненных работах, информацией о состоянии оборудования для анализа со стороны службы главного механика.<br /><br />
<br /><br />
ООО «Няганьэнергонефть», организация, деятельность которой связана с энергоснабжением объектов нефтедобычи компании ТНК-ВР и сервисным обслуживанием энергетического оборудования, самостоятельно установила TRIM-PMS на 5 рабочих мест, на данный момент своими силами создает базу данных системы. ООО «Окуловская бумажная фабрика» приобрела лицензию на одно, затем еще на одно рабочее место и модуль TRIM-Каталог. Для специалистов фабрики, по просьбе заказчика, было проведено два семинара, а также адаптированы стандартные отчеты, которые потребовались пользователям. Компания ООО «Реммех-техно», которая занимается производством запчастей для предприятий горнодобывающей промышленности, литейным производством, сервисным обслуживанием горной техники и горно-обогатительного оборудования, приобрела 4 рабочих места TRIM-PMS. Система развернута заказчиком, идет наполнение базы данных, вносится информация по объектам ТОиР, проводимым работам, используемым запчастям.<br /><br />
<br /><br />
В целом опыт взаимодействия с заказчиками TRIM-PMS показал, что потребительские качества разработанного продукта и сопутствующей документации действительно позволяют предприятию самостоятельно его внедрить и эксплуатировать. Решение TRIM-PMS оценивается как весьма перспективное не только для указанного выше класса потребителей, но и для отдельных подразделений (цехов) предприятий с развитой инфраструктурой ТОиР, где оно будет служить первым звеном информационной системы управления основными фондами.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00