Компании сообщаютНовости компаний

Avaya: как работает сеть Чемпионата Мира по футболу

| 31.05.2010
Стремительные передвижения спортсменов на поле напоминают движения информационных потоков в сетевых операционных центрах  (Network Operations Centers), созданных компанией Avaya для поддержки Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии. В то же время возможность планирования действий в нестандартных ситуациях важна и для сети, и для футбольной команды: успех невозможен без предварительной оценки ситуации, собственно игры и восстановления сил, при этом необходимо одновременно видеть как прямые пути к цели, так и обходные.  <br /><br />
<p>Миллионы добровольных помощников, игроков, организаторов, журналистов и зрителей собрались на Чемпионате мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии. Чемпионат открыт – а значит, загруженность сети достигла своего пика. В данный момент Avaya Global Services представлена на событии двумя подразделениями: центром управления FIFA IT Command Center в Мюнхене (Германия) и центром Avaya Network Operations Center в Коппелле (Техас). Именно они обеспечивают оптимальную функциональность, надежность и контроль безопасности сети.</p><br /><br />
<p>Для компании Avaya, которая является официальным поставщиком телекоммуникационных услуг для 2006 FIFA World Cup и ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, месяцы планирования завершились. В эту самую минуту по проводным и беспроводным, корпоративным и частным IP-сетям от источника данных до места назначения несутся терабайты данных. Кроме того, по сети передаются данные, необходимые для аккредитации сотрудников и зрителей, билетного обслуживания, фотографии, информация об игроках и результатах игр и большое количество прочей информации.</p><br /><br />
<p>Оснащенные инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, центры отслеживают работу сетей FIFA (30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений) ежедневно 24 часа в сутки. Более 250 сотрудников Avaya Global Services, работающих над проектом, работают с пакетом инструментов Avaya IP Support Services в комплекте с услугами мониторинга и менеджмента, необходимыми для успешного решения поставленных задач. Этот пакет включает следующие решения:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li>Платформа Enterprise Service Platform (ESP), уникальная платформа предоставления услуг, которая является основой Avaya IP Support Services. ESP предоставляет услуги дистанционного управления сетью, обеспечивающие проактивный (прогнозирующий) мониторинг взаимодействия IP-приложений для передачи голоса и данных, а также их совместной сетевой инфраструктуры. Этот инструмент предназначен для быстрого обнаружения и, в некоторых случаях, автоматического устранения сбоев в местах их возникновения до того, как они начали оказывать существенное влияние на работу сети. </li><br /><br />
  <li>Шлюз Secure Intelligent Gateway (SIG), обеспечивающий защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети и получающий информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени. SIG также осуществляет реализацию программы сетевой безопасности, разработанную компанией Avaya для Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006. </li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Работая на чемпионате, подразделение Avaya Global Services выступает, по сути, в качестве тренера – именно он имеет широкий обзор поля и проводит во время игры необходимую корректировку действий команды. Так, на площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.). Такой подход гарантирует, что конечные пользователи не испытают задержек и остановок в работе, а также смогут избежать потери данных.</p><br /><br />
<p>«Решение Converged Network Analyzer – один из важнейших инструментов обеспечения телекоммуникационных услуг для FIFA IT Solution. Работа сети может повлиять на работу приложений, а CNA обеспечивает наглядность их функционирования, - говорит Брайан Джефферсон (Bryan Jefferson), старший технический директор программы Avaya FIFA World Cup Program. – Это самообучающаяся система, которая обеспечивает не только мониторинг работы сети, но и фиксацию сбоев, а также уведомление в случае, если задержки в работе сети могут привести к снижению качества услуг. Это одна из самых совершенных разработок, которые я когда-либо встречал».</p><br /><br />
<p>У игроков команд, участвующих в чемпионате, есть время для отдыха - но сеть Avaya не отдыхает никогда. Ведется круглосуточный мониторинг сети - когда в центре FIFA IT Command Center в Мюнхене наступает ночь, на другом континенте в Коппелле (Техас) эстафету принимают инженеры и техники Avaya Global Services. Поэтому сеть чемпионата и является абсолютно надежной. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00