Компании сообщаютНовости компаний

ZyXEL спонсирует московский школьный бал «Выпускник — 2006»

| 31.05.2010
В ночь с 23 на 24 июня в Большом концертном зале Российской Академии наук (РАН) прошел школьный бал «Выпускник — 2006» для тысячи выпускников московских школ, организованный продюсерским центром OKKО-ПРОДАКШН при содействии Правительства Москвы.<br /><br />
<br /><br />
Российское представительство компании ZyXEL Communications выступило спонсором этого мероприятия, предоставив всем гостям фирменные футболки ZyXEL, набор буклетов с информацией о продуктах ZyXEL для дома, а также призы — модемы ZyXEL для высокоскоростного подключения к Интернету — для конкурсов.<br /><br />
<br /><br />
Со вступительной речью выступили руководитель общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Феднев А. И. и заместитель руководителя департамента градостроительства и развития города Москвы Омельченко С. Д., которые пожелали собравшимся терпения и успехов в будущем. Кроме того, было зачитано обращение мэра Москвы Юрия Лужкова, поблагодарившего молодых людей за их целеустремленность и жажду знаний.<br /><br />
<br /><br />
Российское представительство компании ZyXEL не могло пропустить возможность поздравить выпускников с этим счастливым событием. Наталия Борулёва, директор по рекламе и связям с общественностью ZyXEL Россия, вручила призы выпускникам, принявшим участие в конкурсах, и пожелала всем «хорошего коннекта» в новой жизни.<br /><br />
<br /><br />
После окончания официальной части молодых людей ждала развлекательная программа: фейерверк, концерт поп-групп, дискотека и другие увеселительные мероприятия.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия